Запущен новый сервис – чат-бот на платформе Faktura.ru

Специалистами платформы онлайн-банкинга Faktura.ru с использованием инструментов big data, ML и AI разработан комплексный сервис F.Bot. Решение позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

F.Bot от Faktura.ru – это решение, созданное совместно с нашими партнёрами и коллегами по финансовому рынку на основе большого объема диалогов по банковским тематикам. Мы проанализировали запросы пользователей, скрипты контакт центров и сотрудников отделений, на  основе этих данных с помощью machine learning специалисты Faktura.ru создали бота способного самостоятельно отвечать на более 70% тематик вопросов.

F.Bot снижает нагрузку на колл-центр и обеспечивает лояльность клиентов – большинство вопросов теперь можно решить в онлайн-формате. Кроме того, бот помогает осуществлять контекстную допродажу. В перспективе, с помощью бота пользователь может оплатить услуги, заказать новые продукты, сменить пин-код карты и многое другое.

F.Bot обучается, учитывая специфику банка, накапливает знания и становится ещё более оперативным и отзывчивым.

https://faktura.ru/pages

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку