За 6 месяцев 2024 года через Портал госуслуг Республики Татарстан оказано более 153 млн услуг на сумму более 14 млрд рублей. Для сравнения, в 2023 году жителям республики через портал было оказано более 317 млн услуг на сумму более 27 млрд рублей.
Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан проанализировало статистику и выявило следующую динамику:
- ежеминутно на Портале оказывается 220 электронных услуг;
- каждая 4-ая семья оплачивает услуги ЖКХ через Портал, что экономит в среднем порядка 8 часов личного времени;
- 76% пользователей портала – женщины, около 24% – мужчины.
Топ наиболее востребованных услуги на Портале уже не первый год возглавляет услуга записи на прием к врачу. В текущем году ею уже воспользовалось более 6,2 млн пользователей. Также в топ востребованных услуг вошли услуга по вводу показаний приборов учета ЖКХ (2,4 млн) и газоснабжения (более 1 млн).
В этом году в рамках работы по улучшению и усовершенствованию Портала решается задача по охвату большей аудитории. Именно с этой целью для граждан более молодого возраста, которые привыкли проводить много времени с гаджетами, министерством разработано мини-приложение «Госуслуги РТ» для пользователей ВКонтакте.
С помощью мини-приложения с телефоном в руках уже сегодня можно легко и просто узнать и оплатить штрафы за нарушения правил дорожного движения прямо на странице ВКонтакте, а также получать уведомления из портала.