Группа компаний X-Com завершила проект развития информационной системы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области». В результате созданы новые автоматизированные рабочие места (АРМ) сотрудников, отвечающие всем требованиям учреждения.
Применение АРМ в санитарно-эпидемиологических, медицинских и поликлинических учреждениях системы здравоохранения позволяет оптимизировать выполнение ряда рутинных задач (поиск информации, заполнение карт обследований и испытаний, оформление медицинских книжек, и др.), снизить непрофильную нагрузку на персонал и повысить скорость обслуживания клиентов. В связи с расширением штата заказчику потребовалось организация дополнительных рабочих мест.
В рамках проекта специалисты X-Com детально изучили учрежденческую информационную систему заказчика, а также проанализировали особенности его рабочих процессов. На основании полученных данных были выработаны рекомендации к составу АРМ, составлены технические спецификации, включающие требования к аппаратной и программной частям решения. Конфигурации АРМ сформированы индивидуально для каждого специалиста.
В качестве основы решения были выбраны рабочие станции производства X-Com, изготовленные с учетом специфики и объемов задач, выполняемых сотрудниками Центра. Отображение данных обеспечивается мониторами Acer разрешением Full HD с системой защиты зрения пользователей. Для работы с печатной документацией в состав решения включены экономичные МФУ Pantum и Kyocera.
АРМ гибко интегрированы в информационную систему учреждения, выполнены пуско-наладочные работы, тестирование. На все оборудование транслируется гарантия производителей. Проект выполнен в полном соответствии с контрактными условиям по объемам и срокам. В качестве сервис-ориентированного интегратора X-Com обеспечивает обслуживание и техническую поддержку созданного решения. Поддерживаемый склад оригинальных комплектующих и запасных частей позволяет компании оперативно устранять любые неполадки, возникающие в работе АРМ.