Компания «ВымпелКом» перевела закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Большинство закупок Вымпелком осуществляет в электронной форме. В электронной форме закупается телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, их техническое обслуживание, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование. Основная цель – автоматизация всех этапов закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повышение управляемости закупочной деятельностью региональных филиалов.
Выбор в пользу системы B2B-Center руководство компании аргументирует широтой и гибкостью ее функционала, позволяющего в режиме реального времени оценить, что и как закупается, в том числе — филиалами, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. Сообщается также, что с начала 2015 года «ВымпелКом» уже провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более 260 млн рублей, и эти объемы будут только увеличиваться.
Процедуры выбора поставщиков проходят в два этапа. На первом — поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором – принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям.
По оценке руководства B2B-Center, выбор Вымпелкомом в пользу независимой электронной торговой площадки демонстрирует открытость компании, прозрачность ее закупочной деятельности и желание привлекать новых поставщиков. В пресс-релизе B2B-Center сообщается, что в системе проводят закупки практически все крупные телекоммуникационные компании России, что позволяет им добиваться значительного повышения эффективности закупочной деятельности за счет современного интернет-сервиса, а также базы активных поставщиков.