СберСервис (входит в экосистему Сбера) будет осуществлять комплексную ИТ-поддержку предприятий российской сети быстрого питания «Вкусно – и точка», пришедшей на смену Макдоналдс.
Техобслуживание 77 предприятий
На техническом обслуживании СберСервиса остаются 77 предприятий быстрого обслуживания, открытых в помещениях сети Макдоналдс в разных регионах России. Компания осуществляет комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры предприятий, обеспечивая бесперебойную работу более 5 тыс. единиц техники, в том числе предоставляя круглосуточную дистанционную помощь.
«Поддержка работоспособности социальных объектов, к которым несомненно относятся предприятия общественного питания, является приоритетной задачей для нашей компании. Учитывая территориальную распределенность предприятий «Вкусно – и точка», а также круглосуточный режим их работы, большинство задач мы стараемся решить в кратчайшие сроки дистанционно. Таким образом инженеры компании «СберСервис» решают более 80% ИТ-задач удаленно, без выезда к заказчику», − рассказал Сергей Исаев, руководитель направления СберСервис.
Набор услуг
В число сервисных ИТ-услуг, предоставляемых компанией «СберСервис» предприятиям «Вкусно – и точка», входит поддержка работоспособности компьютерно-кассовых систем предприятий: кассовых терминалов, киосков самообслуживания, электронной очереди, электронного меню и прочего ИТ-оборудования.
Инженеры СберСервиса привлекались к монтажу ИТ-оборудования на новых предприятиях в Липецке и Калуге, а также принимали участие в «ремоделинге» (remodeling) уже работающих предприятий.