В Рунете избегают рекламы от Google

Резкое снижение применения рекламного инструментария Google наблюдается в Рунете. Вебмастера на российских площадках избегают или отказываются от интеграции программного кода для показа рекламы Google Ads. Такие данные получили исследователи рекламной сети SlickJump после детального анализа популярных информационных площадок Рунета.

Мартовское снижение

В начале марта 2022 года рекламный код Google Ads в Рунете встречался на 11,51% реже, отмечают эксперты рекламной платформы SlickJump. Эта тенденция началась еще в конце 2021-го, когда было зафиксировано снижение рекламных интеграций с Google на 4,7%. Замеры были сделаны на площадках рекламной сети SlickJump, которая охватывает около 80% площадок с русскоязычным редакторским контентом.

«Русский сегмент интернета действительно постепенно отказывается от рекламного кода Google, а в марте эта тенденция только усилилась. Мы предполагаем, что процент отказа будет расти еще быстрее, особенно в свете сокращения партнерского взаимодействия между российским и зарубежным бизнесом», – сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.

Причины отказа

Среди причин отказа от рекламных интеграций с Google эксперты называют нерелевантную тематике рекламу и требования рекламодателей обеспечить brand safety для их рекламных кампаний.

По словам эксперта, выбор площадки для размещения рекламы сегодня не обеспечивает гарантий подходящего информационного окружения для рекламируемого бренда. Больше внимания рекламодатели обращают на технологии, которые позволяют тонко настраивать контекстное окружение, чтобы не нарушалось восприятие рекламируемого бренда и его позиционирование.

Фокус на brand safety не является чем-то уникальным и новым для российского рынка. Однако в последнее время желание брендов оказаться в более предсказуемой контентной среде растет. Поэтому рекламные инструменты Google не всегда отвечают целям рекламодателей и вебмастеров. Ведь ни те, ни другие не имеют достаточно контроля за содержанием рекламы, которая демонстрируется рекламной сетью Google Ads.

Тонкая настройка

Эксперты заявляют, что доля brand safety технологий на российском рынке рекламы сейчас значительно увеличится.

«Мы уже отмечаем повышение спроса на технологии лингвистического анализа в рекламе, на рекламные форматы, которые позволяют рекламодателям точно настраивать контентное окружение для своих рекламных сообщений. Для многих брендов в России brand safety становится обязательным элементом при выборе рекламных инструментов», – заключил Антон Ермаков.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку