В Московской области заработали «мобильные» социальные услуги

В Московской области для жителей региона доступно мобильное приложение «МОё Подмосковье», в котором простота навигации и удобный интерфейс делают процесс предоставления услуг максимально комфортным. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«В приложении есть разделы о культуре, спорте, библиотеках и парках. Так, с начала года им воспользовались свыше 100 тыс. пользователей. Недавно в нем появился новый раздел «Соцуслуги», где жители могут легко найти ближайший социальный центр и выбрать необходимые услуги», – рассказала первый заместитель Председателя Правительства Московской области Людмила Болатаева.

В разделе «Соцуслуги» мобильного приложения «МОё Подмосковье» представлено порядка 130 социальных центров, где можно посмотреть режим работы и услуги, также арендовать средства реабилитации, нанять сиделку, заказать социальное такси и ознакомиться с расписанием реабилитационных занятий. В личном кабинете приложения предусмотрена возможность отслеживания статуса поданных заявок.

Приложение доступно в App Store, Google Play и AppGallery. Прямые ссылки можно найти на сайте https://socuslugi.mosreg.ru/mobile-app.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку