2021 стал годом активного развития компании «СберСервис» (входит в экосистему Сбера) по основным направлениям деятельности. Компания продолжила расширять присутствие на внешнем рынке за счет заключения новых партнерских соглашений. Выручка СберСервис составила 13,02 млрд рублей, чистая прибыль – 259 млн рублей.
Готовые наборы ИТ-услуг
Совместно с холдингом «Швабе» Госкорпорации Ростех были введены в эксплуатацию свыше 1400 тепловизоров в учреждениях федеральных и региональных органов исполнительной власти, на вокзалах и в аэропортах в целях сдерживания в России Covid-19.
Одно из ключевых направлений развития – цифровая платформа ИТуслуга.ру, предлагающая готовые наборы ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Флагманское отделение в Воронеже
Развивая комплекс сервисных услуг, СберСервис реформировал клиентский офис Сбербанка в Воронеже. Флагманское отделение, созданное в соответствии со стратегией ESG, представляет собой современное phygital-пространство.
«СберСервис продолжит свой курс на динамичное развитие и увеличение показателей внешних продаж. Особое внимание будет уделено повышению качества оказываемых услуг и оптимизации процессов. Ключевой задачей станет адаптации бизнеса под радикально меняющиеся реалии рыночной конъюнктуры», – рассказал генеральный директор СберСервис Алексей Евтушенко.
Планы-2022
В 2022 году СберСервис планирует нарастить долю внешних продаж в сегментах B2G и B2B: государственных структурах, финансовом секторе, телекоммуникациях.
Запуск новых сервисов и продуктов, кросс-проектов в рамках экосистемы Сбера позволит предложить современные решения по обеспечению импортозамещения (продажи программного обеспечения и технического оборудования российских производителей).