«Операторы связи могут прийти к принципиально новым эффектам благодаря достижению синергии в четырех ключевых областях: услуги, платформа, технологии и экосистема. Такой подход повысит эффективность, вдохновит на создание новых инновационных сервисов и сделает трансформацию более глубокой. Когда дело доходит до цифровой трансформации, то целое становится больше, чем сумма его составляющих. Мы должны стремиться к преобразованиям во всех четырех областях, чтобы максимизировать выгоду от технологической синергии», – отметил Билл Тан.
Билл Тан подчеркнул, что цифровая трансформация должна осуществляться при активом участии всех заинтересованных сторон, чтобы получить ожидаемый положительный эффект. Он сообщил, что уровень цифровизации процессов в подразделении Huawei GTS значительно повысился благодаря инициативе по трансформации под названием Digital GTS, которая была реализована в 2016 году с целью внедрения цифровых технологий и автоматизации соответствующих процессов. За последние четыре года эта инициатива позволила выработать надежный подход к стимулированию прогресса:
- Сначала мы выявляем проблемы на ключевых этапах бизнес-процессов. Затем предлагаем внедрить технологические решения там, где это необходимо.
- Затем с помощью платформы мы оптимизируем существующие изолированные системы. Платформа сетевой аналитики (GDE) сводит воедино несколько сценариев обслуживания и путем автоматической передачи данных реализует функции автоматизации и интеллектуальные возможности в более широком масштабе.
- Наконец, платформа является ядром для достижения цифровой синергии во многих областях, связанных с услугами, данными и экосистемой. В результате цифровая трансформация будет непрерывно ускоряться.
На конгрессе MWC Shanghai 2021 компания Huawei также анонсировала обновленное решение HUAWEI SmartCare®, способное предоставить более открытые, интеллектуальные и эффективные цифровые возможности. На первом этапе Huawei предоставляет данные и сетевые возможности, позволяющие операторам связи и партнерам по экосистеме координировать эти данные и сетевые возможности с помощью цепочек инструментов, которые сводят к минимуму потребности в программировании и позволяют создавать инновации в приложениях. Кроме того, платформа имеет более 30 встроенных интеллектуальных моделей, которые позволяют автоматически решать повторяющиеся задачи и сложные проблемы. Наконец, платформа модернизирует основные технологии и алгоритмы, включая интеллектуальное прогнозирование «приливов» и идентификацию горячих и холодных данных в кэше, что еще больше повышает эффективность использования вычислительных ресурсов. Эти три обновления позволяют Huawei ускорить цифровую трансформацию и оптимизацию процессов эксплуатации и обслуживания систем операторов связи.
По итогам форума компания Huawei выпустила технический документ T-BIM (Telecom-Building Information Modeling), в котором описана ИТ-модель узла связи. Предоставленное определение стандартных интерфейсов обеспечивает целостность и эффективность использования информации при межсистемном и междисциплинарном сотрудничестве, способствует внедрению технических стандартов, повышает эффективность управления активами и закладывает основу для развития отрасли в будущем.
Huawei продолжит работать с операторами антенно-мачтовых сооружений, операторами связи и отраслевыми партнерами в целях достижения взаимовыгодных результатов в масштабах всей отрасли и раскрытия потенциала цифровых узлов связи благодаря инновациям.
huawei.com