Компания ITGLOBAL.COM (ООО «ИТГЛОБАЛКОМ РУС»), российский интегратор, поставщик ИТ-услуг, продуктов и сервисов, предоставила частное облако АО «Уральская Сталь», чтобы обеспечить бесперебойное и катастрофоустойчивое функционирование ИТ-инфраструктуры металлургического предприятия.
В 2022 году «Уральская Сталь» и «Загорский трубный завод» сформировали единый вертикально интегрированный металлургический холдинг. До этого комбинат являлся частью другого холдинга и использовал его мощности и ИТ-инфраструктуру. После сделки предприятие приступило к формированию собственной инфраструктуры с включением ее в общую ИТ-систему нового холдинга.
Для «Уральской Стали» этот процесс стал затратным — и по времени, и по ресурсам. Тем не менее, комбинат получил уникальную возможность выстроить собственную ИТ-инфраструктуру с чистого листа, полноценно ее эксплуатировать и внедрять на ее основе самые современные решения. Потребность в отказоустойчивой работе production-среды и наличии надежной резервной площадки, а также трудности с поставками серверного оборудования были решены с помощью миграции в облако.
Специалисты ITGLOBAL.COM предложили перенести ИТ-инфраструктуру «Уральской Стали» в приватное облако для размещения масштабной ERP-системы. С помощью выделенных на физическом уровне вычислительных ресурсов клиент получил доступ к защищенной изолированной среде, на которую не влияют другие пользователи. Это позволило повысить доступность необходимых приложений и обеспечить их бесперебойное функционирование.
«”Уральская Сталь” последовательно внедряет цифровые технологии в производственные и бизнес-процессы. Это позволяет повысить эффективность и точность работы нашего комбината, оптимально выстроить внутреннее и внешнее взаимодействие с различными подразделениями, клиентами, поставщиками. Важно отметить, что за счет использования облачных технологий мы смогли выполнить проект в установленные сроки и без перебоев в бизнес-процессах», — отметил ИТ-директор УК «Уральская Сталь» Роман Зарецкий.
«В ИТ-инфраструктуре комбината “Уральская Сталь” используется подход, обеспечивающий оптимальное количество вычислительных ресурсов с предусмотренным механизмом масштабирования за 1 рабочий день, — рассказывает Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM. — Все компоненты оборудования дублируются, чтобы исключить единую точку отказа, и допускают “горячую замену”, не требующую отключения. При этом наличие географически удаленной резервной площадки позволит оперативно восстановить критически важные сервисы в случае тотальной аварии в основном ЦОД».