С каждым годом мир становится все более гибким и «подключенным». Автоматизация, облачные сервисы, мобильные устройства – современный человек пользуется преимуществами новых технологий ежедневно. По данным аналитического сервиса Statista.com, Россия находится на пятом месте в мире по степени проникновения смартфонов.
В бизнесе и в повседневной жизни мы часто сталкиваемся со схожими проблемами. Однако офисные процессы множества предприятий малого и среднего бизнеса все еще выстроены по устаревшим моделям. На фоне взрывного роста «умных» устройств в быту, как никогда остро ощущается разрыв между технологическими возможностями дома и на работе.
В этом январе компания Ricoh запускает проект, посвященный вопросам технического оснащения современных офисных пространств. Главная цель проекта показать, что концепция «умного офиса» сегодня доступна не только крупным корпорациям, но также малому и среднему бизнесу.
В течение трех месяцев на примере реальной компании будут разбираться проблемы сотрудников офиса и способы их решения. Практические советы по оптимизации и автоматизации рутинных задач будут публиковаться в онлайн-дневнике «умного офиса».
Проект будет регулярно пополняться экспертными материалами, в которых вопросы повышения эффективности работы сотрудников будет рассматриваться со стороны разных участников процесса — владельца бизнеса, сотрудников, финансового отдела. Техническую составляющую раскроет серия обзоров на устройства и программное обеспечение.
Эксперты Ricoh расскажут о возможностях, которые открывает концепция для предприятий МСБ и инновациях в сфере технологий для офиса в ходе бесплатного вебинара. Желающие также смогут получить персональные рекомендации по организации «умных» офисных процессов и протестировать облачные платформы Ricoh Smart Integration и FlexRelease CX, а также пакет программных продуктов EZ Pack.
Проект продлится три месяца, начиная с 6 февраля. Актуальная информация о проекте, материалы и онлайн-дневник доступны по ссылке: http://imricoh.ru/