ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Облачный колл-центр
НАИМЕНОВАНИЕ Центр обработки вызовов, версия «Бизнес»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Манго Телеком
ПОСТАВЩИК Манго Телеком
ИСТОЧНИК (URL)
http://www.mango-office.ru/tidings/mango-telekom-rasshiryaet-vozmozhnosti-oblachnogo-kolltsentra
НАЗНАЧЕНИЕ
Управление обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
«Облачное» бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Функционал новой версии «Бизнес» Центра обработки вызовов соответствует возможностям профессионального колл-центра. Версия «Бизнес» ориентирована на управление и контроль работы с клиентами по телефону. С помощью Центра обработки вызовов можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.
Одна из важнейших новых возможностей ЦОВ — сервис автоматического исходящего обзвона. Система поочередно дозванивается до клиентов из списка, соединяя их с сотрудниками, либо звонит клиентам и проигрывает им записанное сообщение. Руководитель в реальном времени видит статистику: процент успешных и неудавшихся вызовов, результат каждого звонка. Клиенты «Манго Телеком», которые воспользовались исходящим обзвоном в тестовом режиме, увеличили объем «холодных» звонков на 34% без снижения их качества.
Москва, Профсоюзная, 57, +7 (495) 540-44-44,
http://www.mango-office.ru