Треть вызовов на номер «122» в 2024 году принял голосовой помощник

Голосовой помощник работает на основе искусственного интеллекта, он значительно разгружает операторов и помогает заявителям быстрее получить необходимую услугу.

«Более 1 млн вызовов по вопросам здравоохранения поступило на номер «122» в 2024 году. Треть из них — 317 тыс. — обработал голосовой помощник, это на 30% больше, чем годом ранее», — сообщил председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.

Чаще всего робот-оператор помогал записаться на прием к врачу (доля таких вызовов составила 33%) и вызвать врача на дом (29%). Также с его помощью жители записывались на вакцинацию, оформляли электронные больничные и переводили вызов на иные службы.

В прошлом году номер «122» также использовался для приема обращений о службе по контракту, вопросам по мобилизации, мерам поддержки и др.

Голосовой помощник был внедрен в работу Единой информационно-справочной службы «122» Ленобласти по вопросам здравоохранения в феврале 2022 года по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области.

Удобные цифровые сервисы для жителей внедрялись в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который в этом году сменил новый национальный проект » Экономика данных «.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку