ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
ITSM-продукт
НАИМЕНОВАНИЕ
TIKITRIK
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
РИКИТЛАБ
ПОСТАВЩИК
РИКИТЛАБ
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ
TIKITRIK — российское ITSM-решение для управления запросами, инцидентами и изменениями в службах поддержки и сопровождения ИТ. Продукт разработан с учетом специфики и требований ИТ-департаментов и является отличной альтернативой таким зарубежным ITSM-решениям, как ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti и др.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Понятный и гибкий продукт российского производства.
- Замещает зарубежные ITSM-решения: ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti.
- Благодаря удобству, функциональности, скорости, быстрому развертыванию и демократичной ценовой политике решение подходит не только крупному, но и среднему, и малому бизнесу.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В новой версии решения TIKITRIK акцент сделан на удобстве, простоте и гибкости использования. В меню появились рекомендуемые услуги на основании контекстной аналитики. Пользователи получили возможность уточнять приоритет обращений и тикетов. Добавлены автоматические переводы тикетов из приостановленных статусов в работу или в решенные статусы. Значительно расширен список доступных отчетов.
Важное обновление — вся функциональность TIKITRIK стала доступна в облаке. SaaS-версия продукта обеспечивает быстрый старт работы, а также снижает стоимость владения за счет экономии на инфраструктуре и персонале. Сопровождение и обслуживание обеспечивается на стороне вендора в формате 24х7.
119421, г. Москва, Ленинский проспект, д. 111
8 800 500-33-41
contact@rikitlab.com