TIKITRIK

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

ITSM-продукт

НАИМЕНОВАНИЕ

TIKITRIK 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РИКИТЛАБ 

ПОСТАВЩИК

РИКИТЛАБ 

ИСТОЧНИК (URL)

https://tikitrik.com/ 

НАЗНАЧЕНИЕ

TIKITRIK —⁠ российское ITSM-решение для управления запросами, инцидентами и изменениями в службах поддержки и сопровождения ИТ. Продукт разработан с учетом специфики и требований ИТ-департаментов и является отличной альтернативой таким зарубежным ITSM-решениям, как ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti и др. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Понятный и гибкий продукт российского производства.
  • Замещает зарубежные ITSM-решения: ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti.
  • Благодаря удобству, функциональности, скорости, быстрому  развертыванию и демократичной ценовой политике решение подходит не только крупному, но и среднему, и малому бизнесу. 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В новой версии решения TIKITRIK акцент сделан на удобстве, простоте и гибкости использования. В меню появились рекомендуемые услуги на основании контекстной аналитики. Пользователи получили возможность уточнять приоритет обращений и тикетов. Добавлены автоматические переводы тикетов из приостановленных статусов в работу или в решенные статусы. Значительно расширен список доступных отчетов.

Важное обновление —⁠ вся функциональность TIKITRIK стала доступна в облаке. SaaS-версия продукта обеспечивает быстрый старт работы, а также снижает стоимость владения за счет экономии на инфраструктуре и персонале. Сопровождение и обслуживание обеспечивается на стороне вендора в формате 24х7.

119421, г. Москва, Ленинский проспект, д. 111

8 800 500-33-41
contact@rikitlab.com

https://www.rikitlab.com/

https://tikitrik.com/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку