Teradata Marketing Applications запускает Центр цифрового маркетинга в России

Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata (индекс NYSE: TDC), предлагающая  решения для аналитики больших данных и  приложения для маркетинга, сегодня запустила в России свой продукт — Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC). DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Размещение и эксплуатация этого основанного на данных маркетингового решения на территории страны позволит клиентам, использующим DMC и работающим в России, охватить российских потребителей маркетинговыми кампаниями с электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан в бизнес-целях.

По данным Европейской Комиссии (European Commission) за 2014 год, ежегодный оборот товаров и услуг между Российской Федерацией и странами Европейского союза делает РФ третьим по величине крупнейшим торговым партнером ЕС, подчеркивая огромное значение России в мировой экономике. 21 июля 2014 года Федеральное собрание РФ приняло Федеральный закон № 242, который предписывает всем компаниям, собирающим и обрабатывающим персональные данные граждан РФ, использовать для этих целей базы данных, расположенные на территории РФ. Данный закон, вступивший в силу с 1 сентября 2015 года, регулирует условия сбора, хранения, обновления и поиска персональных данных.

О решении Teradata

Совместно со своим партнером, компанией КРОК, одним из ведущих  системных интеграторов в РФ, Teradata запустила в Москве Центр цифрового маркетинга в Виртуальном дата-центре КРОК – облаке компании.  Центр цифрового маркетинга специально предназначен для клиентов, использующих технологию Teradata Digital Marketing Center (DMC). Для решения Teradata характерны все технические преимущества облачной системы: масштабируемость и гибкость при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона. Простота масштабирования при таком комбинированном подходе также позволит пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем.

«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании КРОК, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона », — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.

Максим Березин, директор Виртуального дата-центра КРОК, добавил: «Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно облако — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем».

http://www.teradata.com.ru/

http://www.croc.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку