ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ: Большие Данные
НАИМЕНОВАНИЕ Teradata Integrated Marketing Cloud
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Teradata
ПОСТАВЩИК Teradata
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ Новая версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud объединяет рекламу и маркетинг в платформе для управления данными нового поколения
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Новая версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными.
Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных
Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе. Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata. Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для:
- Согласования рекламы с потребительским маркетингом.
- Быстрой адаптации в процесс маркетинга.
- Модернизации технологий «вчерашнего дня».
- Визуализации взаимодействий в реальном времени.
- Использования средств Smart Content Decisioning.
- Максимальной персонализации взаимодействия в мобильных и социальных сетях.
- Расширения доступа маркетологов к социальным сетям.
- Использования сведений о клиентах, полученных как путем управления данными, так и использованию методов анализа данных.
- Возможности разработать новый «дружественный маркетингу» пользовательский интерфейс, используя эти решения.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В большинство усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности входят:
Решение Teradata Marketing Resource Management
Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:
- Единое общее представление на масштабируемой, полностью интегрированной и гибкой маркетинговой платформе, которая предоставляет маркетологам возможность планировать и контролировать маркетинговую деятельность.
- Входящие задачи для более эффективного процесса проверки и утверждения, облегчающего процесс принятия и улучшения совокупного опыта взаимодействия с пользователями.
- Маркетинговый календарь – улучшения.
Решение Omni-Channel Marketing
Решение корпорации Teradata Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata, маркетологи получают такие преимущества как:
- Визуальный планировщик для более легкого построения схемы стратегии взаимодействия в реальном времени.
- Разумное управление содержанием, самообучающееся средство для управления соответствующим содержанием электронных сообщений и помощи маркетологам в повышении показателей кликабельности и эффективности рекламы.
- Отчет по показателям охвата, который позволяет маркетологам «увидеть», каким образом их критерии сегментации влияют на число потенциальных клиентов и корректировать его в реальном времени для достижения оптимального количества клиентов, к которым следует обратиться в нужное время, по нужному каналу, и с нужным предложением.
- Дополнительные возможности социальных и мобильных сетей, а также штрих-коды/купоны, автоматическое А/В тестирование, улучшенный предварительный просмотр цифрового содержания, расширенные данные о реакции на мобильную рекламу и улучшенная возможность персонализации рекламных почтовых сообщений.
Маркетинговая аналитика
Благодаря новой версии корпорации Teradata, маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud, включают:
- Платформу управления данными (DMP), которая позволяет маркетологам собирать цифровые и офлайн данные, используя любые каналы – оплаченные, прибыльные и собственные – в едином решении, отслеживающем цикл взаимодействия с клиентом. Наряду с этим, маркетологи и их агентства теперь могут объединять среду известных и анонимных клиентов и планы на будущее, а также управлять рекламой и потребительским маркетингом с помощью единого облачного решения «программное обеспечение как услуга».
- Унифицированное управление взаимодействием с клиентами, означает, что решение Teradata Integrated Marketing Cloud в настоящее время включает результаты просмотра показа рекламы при интернет-поиске и медийной рекламы; данные о поведении в сети (такие как просмотренный контент и отслеживание переходов по рекламным ссылкам), а также данные цифрового маркетинга, полученные из электронной почты, социальных и мобильных сетей. Все эти данные могут быть использованы для индивидуализации клиентского опыта с использованием любых каналов — оплаченных, прибыльных и собственных – посредством исходящих сообщений, в реальном времени, направленных на целевую аудиторию маркетинговых программ.
Центр цифрового маркетинга
Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу. Новые возможности DMC включают в себя:
- Аудитория социальных сетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях.
- Передовой поведенческий таргетинг органично обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая дополнительные более широкие перспективы для сегментации.
- Микро-локационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки iBeacon, передает многоканальные сообщения в реальном времени и чутко реагирует на потребности каждого клиента.
- Интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram, наряду с существующими применяющими поддержку DMC социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, и LinkedIn.
- Расширенные возможности мобильных Push-уведомлений, такие возможности как расширенные настройки рассылок и A/B распределенное тестирование.
www.teradata.com