Российское B2B-подразделение Samsung представило новый продукт – Samsung SMART Signage TV – профессиональный телевизор для предприятий малого бизнеса. Это универсальное коробочное решение, не требующее сложной инсталляции и настройки. Основные пользователи SMART Signage TV – небольшие магазины, салоны красоты, фитнес-залы, медицинские центры, аптеки и предприятия общественного питания.
«Samsung SMART Signage TV – новый продукт, созданный для владельцев небольших компаний сферы услуг и торговли, который позволяет сообщать о внутренних рекламных акциях, отображать бизнес-контент и одновременно развлекать посетителей трансляцией телепередач», – рассказывает Владимир Осокин, руководитель департамента профессиональных дисплейных решений компании Samsung.
Профессиональный телевизор SMART Signage TV – бюджетное решение для тех предпринимателей, задачи которых выходят за рамки использования обычных телевизоров. Этот продукт разработан для повышения лояльности потребителей в малом бизнесе, которая достигается не только благодаря развлекательной программе на экране, но и прямому обращению к клиентам с помощью создания кастомизированных сообщений.
Новое решение Samsung предусматривает простые технологические подходы к коммуникациям с потребительской аудиторией. Программное обеспечение MagicInfo Express предоставляет более 100 готовых шаблонов по созданию профессиональных рекламных материалов, включающих текст, изображения и видео. Создать и отредактировать сообщение можно непосредственно на компьютере или смартфоне, а затем загрузить его в телевизор с помощью встроенного Wi-Fi. Проигрывание информации на экране телевизора возможно также и с использованием USB, контент можно установить, сохранить и демонстрировать.
Программный пакет позволяет воспроизводить на экране рекламные материалы с любой последовательностью и длительностью, в любое время суток и любой день недели. Особенность новых профессиональных телевизоров – возможность непрерывной работы длительное время (до 16 часов в сутки) и гарантия 3 года при коммерческом использовании.
В дополнение к имеющимся шаблонам, при помощи Samsung SMART Signage TV можно решать и более широкий круг задач с учетом специфики компаний. Например, рестораны и бары могут использовать экраны телевизоров в качестве меню-бордов, стимулировать продажи десертов и напитков. Ритейлеры могут сообщать о предстоящих скидках, продвигать новые коллекции, демонстрировать образы. Медицинские центры, фитнес-залы или салоны красоты могут сообщать о новых пакетах услуг, продвигать свои бренды и акции.
Яркий светодиодный дисплей Samsung SMART Signage TV диагональю 102 см (модель RM40D) или 122 см (модель RM48D) отлично работает при любом освещении. Благодаря тонкой и узкой рамке телевизор выглядит элегантно и современно. При его установке легко учесть особенности интерьера, поскольку поддерживаются два удобных режима отображения – вертикальный (книжный) и горизонтальный (альбомный). В комплект поставки входит все необходимое для быстрой установки и настройки телевизора (флеш-диск с ПО, настольная подставка, а также компактное настенное крепление).