Teleperformance запустит чат-бота на 35 языках

Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, анонсировал запуск собственного чат-бота на базе искусственного интеллекта, увеличив тем самым портфолио сервисов, предоставляемых компанией. Толчком к запуску нового решения послужило стратегическое партнерство с компанией Artificial Solutions – технологическим лидером в области создания искусственного интеллекта и технологий для взаимодействия на «естественном» языке общения (Natural Language Interaction).

Teleperformance уже предоставляет услуги на 265 языках и диалектах, и отныне к этому спектру добавилось решение с использованием искусственного интеллекта на 35 языках, подразумевающее интеграцию высокотехнологичного чат-бота, распознающего «естественный» язык общения и способного отвечать на вопросы, заданные простым языком. Чат-бот может отвечать потребителям на общие вопросы по продукту или услуге, таким образом автоматизируя клиентский сервис на одном из поддерживаемых языков. Teleperformance разработал уникальное решение, объединившее технологию и поддержку «реальным» человеком, чтобы сделать процесс обработки обращений потребителей последовательным, персонализированным и эффективным.  «Наша цель – оптимизировать клиентский опыт во время любого взаимодействия вне зависимости от используемого канала коммуникации. То влияние и потенциал, которое может обеспечить сочетание технологии искусственного интеллекта с персонализированным подходом специалистов службы поддержки в управлении клиентским опытом, представляет безусловный потенциал как для индустрии аутсорсинга в целом, так и для Teleperformance в частности. Teleperformance Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке, предоставляя лучшие решения в области интеграции традиционной «живой» и автоматизированной поддержки. Сотрудничество с Artificial Solutions позволило Teleperformance внедрить новое решение в рамках стратегии диджитализации для наших клиентов», отметил Пауло Сезар (Paulo César Salles Vasques), CEO Teleperformance Group.

«Взаимодействие пользователей с брендами носит как рациональный, так и эмоциональный характер. В дополнение к реальным цифровым данным, человеческое общение и эмоции являются основополагающими элементами при обработке обращений клиентов и играют большую роль в принятии решений. Следовательно, по мере того, как мы внедряем технологию искусственного интеллекта, мы упрощаем процесс обработки обращений клиентов, которые ожидают получить рациональный ответ на свой запрос, тем самым предоставляя нашим операторам больше пространства для построения взаимоотношений с потребителями», — добавил Жоау Кардосо (João Cardoso), Head of АI Teleperformance Group.

«Во многих индустриях непрерывно увеличивается частота взаимодействий с потребителями, которые требуют легкий доступ к информации и мгновенную обратную связь от брендов для решения как общих, так и индивидуальных запросов. Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с Teleperformance. Они лидируют на рынке аутсорсинга и устанавливают новые стандарты, внедряя решения с использованием искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта во всех индустриях по всему миру», рассказал Лоренс Флинн (Lawrence Flynn), CEO Artificial Solutions.

www.teleperformance.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку