«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».
В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 г. «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний, охватывающих более 300 тыс. абонентов.
Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».
«За четыре месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7–10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО «МегаФон». – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. После завершения кампании оператором ему не нужно ждать, как ранее, 15–20 минут – новый список для обзвона формируется в автоматическом режиме в течение трех минут. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больше абонентов и обеспечить большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за одну-две секунды, что так же повышает эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».
Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить изменения в схему проведения кампании. Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих конкретному абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их с учетом профиля потребления.
«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за необходимые ему сервисы, а компания оптимизирует временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя лояльность абонента».
В настоящее время платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.
www.asterosconsulting.com
www.asteros.ru