Телефонная станция для тех, кто не готов жертвовать качеством связи

Дмитрий ТУМАНОВ: «Телефонная станция для тех, кто не готов жертвовать качеством связи»

Среди приоtumanovритетов Orange Business Services на российском рынке – развитие облачных технологий, позволяющих заказчикам оптимизировать расходы на ведение бизнеса в новых экономических условиях. Одна из продуктовых новинок для российских клиентов – Virtual PBX, корпоративные пользователи которой получают доступ к телефонным услугам из облака. О преимуществах Virtual PBX журналу Connect рассказал руководитель отдела продуктов унифицированных коммуникаций и ИТ Orange Business Services в России и СНГ Дмитрий ТУМАНОВ.

Что представляет собой решение Virtual PBX?

– Это виртуальная телефонная станция. У Orange Business Services есть платформа, которая размещена в центре обработки данных в Москве. Доступ российских клиентов к этой платформе обеспечивается на основе МPLS-сети нашей компании. Пользователи Virtual PBX получают базовый функционал телефонии: аудиозвонки, конференции, переадресация, удержание вызова и т. д. – традиционный набор возможностей телефонной станции. При этом клиент ежемесячно вносит фиксированный платеж в зависимости от количества пользователей без привязки к функционалу, которым пользуется.

 

Что послужило предпосылкой для разработки такого решения?

– Основные предпосылки —  желание заказчиков оптимизировать расходы на связь и при этом пользоваться телефонными услугами отличного качества, а также интерес к облачным сервисам.

Каковы возможности масштабирования сервиса?

– Одно из преимуществ сервиса в том, что его легко масштабировать – как наращивать количество пользователей, так и уменьшать. В такой возможности заинтересованы предприятия, бизнес которых подвержен сезонным колебаниям. Условие оплаты по модели pay-as-you-go, прозрачное ценообразование повышают привлекательность услуги для компаний, которые на определенном этапе своего развития вынуждены оптимизировать расходы и при этом не готовы принести в жертву качество телефонной связи.

Среди других преимуществ Virtual PBX стоит отметить потенциал услуги, который можно наращивать по мере надобности вплоть до функционала унифицированных коммуникаций.

На каких клиентов рассчитан продукт Virtual PBX?

– На крупных заказчиков и предприятия среднего бизнеса – от 300 пользователей. Подключение не занимает много времени. Если компания уже является нашим клиентом, например пользуется услугами передачи данных, подключение к сервису осуществляется еще быстрее. Надежный доступ к услуге гарантирует использование выделенных каналов МPLS сети Orange Business Services, что имеет большое значение для передачи голосового трафика и качества сервиса в целом.

Как вы оцениваете готовность инфраструктуры в российских регионах и другие условия для предоставления и продвижения облачного сервиса?

– У Orange Business Services широкое портфолио сетевых услуг, которые доступны на глобальном и локальных рынках. В России развернута широкая сеть передачи данных нашей компании. Во многих регионах компания представлена в качестве провайдера услуг фиксированной телефонии. У наших клиентов есть возможность пользоваться сквозными сервисами. Поэтому российские заказчики могут оценить все преимущества облачной корпоративной телефонии.

Какие обстоятельства подталкивают потенциальных заказчиков к выбору Virtual PBX?

– Часть клиентов пользуются устаревшими решениями в сфере корпоративной телефонии, например на базе оборудования вендоров, которые не оказывают техническую поддержку, решениями, которые не удается масштабировать. При оценке вариантов перехода на что-то новое одним из ключевых критериев является стоимость решения, отвечающего всем требованиям базовой телефонии. Другие не менее важные факторы: удобный пользовательский интерфейс, не требующий глубоких познаний в технологиях и при этом позволяющий самостоятельно администрировать услугу, а также желание опробовать облачные инструменты. Многие крупные компании готовы перенести в облако коммуникационную инфраструктуру, не столь критичную для ведения бизнеса по сравнению, например, с серверной.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку