Связь-Банк внедрил систему управления знаниями KMS Lighthouse

Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse.

КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Решение представляет собой эффективную платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса.

Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.

KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.

www.dis-group.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку