ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Автоматизация бизнес-процессов
НАИМЕНОВАНИЕ «Sunrise: Контакт-центр» (1С:Совместимо)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BIA Technologies
ПОСТАВЩИК BIA Technologies
ИСТОЧНИК (URL) https://bia-tech.ru/product/sunrise-customer-service/
НАЗНАЧЕНИЕ Организация деятельности контактного центра по принципу «единого окна». Дает возможность работать с входящими и исходящими звонками, с данными клиентов из разных информационных систем, со сценариями обслуживания, а также с бизнес-процессами, в том числе за рамками контакт-центра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Решение построено на платформе Sunrise BPM, которая автоматизирует сквозные бизнес-процессы в средних и крупных компаниях. Платформа входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под регистрационным номером 7142.
Использование «Sunrise: Контакт-центр» позволяет:
- сократить среднее время обработки звонка до 40%;
- повысить объем решенных запросов при первом обращении до 30%;
- сократить сроки обучения персонала до 50%;
- снизить повторные обращения на 60%.
Решение приспособлено к высоким нагрузкам: свыше 2 500 одновременно работающих операторов и 5 000 запущенных бизнес-процессов, благодаря чему оно успешно внедряется в крупных компаниях с большим потоком обращений.
Одно из преимуществ «Sunrise: Контакт-центр» — бесшовная интеграция с учетными системами 1С. Решение получило сертификат совместимости с программами на базе «1С:Предприятие 8.3», что гарантирует его работоспособность в соответствующей среде и соблюдение стандарта разработчика.
Дополнительное преимущество «Sunrise: Контакт-центр» — это унаследованная от платформы возможность создания новых процессов средствами Low-Code силами бизнес-пользователей, без привлечения ИТ-специалистов. Разработка может применяться в организациях разных масштабов, имеет «коробочные» коннекторы с коммуникационными решениями, а также с системами управления знаниями от ведущих вендоров.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Управление входящими и исходящими вызовами
- Управление статусом оператора
- Передача контекста между операторами
- Получение полной истории взаимодействия с клиентом
- Карточка клиента агрегируется из разных ИС средствами Low-Code редактора
- Преднастроенные шаблоны и мастера настроек помогают настраивать структуру данных
- Формирование документов из единого окна в привязке к клиенту
- Создание сценариев инструментами дизайна бизнес-процессов в нотации BPMN
- Изменение сценариев «на лету» средствами Low-Code
- Возможность одновременного запуска нескольких сценариев
- Старт бизнес-процессов в сторонних ИС (выставление счетов и пр.)
- Управление задачами контакт-центра
- Контроль и оценка эффективности работы операторов
Г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 7/5, стр.1
8 800 707-10-23
https://bia-tech.ru/