У торговых сетей появились новые возможности сократить расходы на эквайринг и чековую ленту, предотвратить штрафы, повысить безопасность на кассах самообслуживания, ускорить обслуживание и порадовать своих покупателей. Решать повседневные бизнес-задачи проще и эффективнее ритейлерам помогут свежие технологические инструменты, которые представила ИТ-компания CSI этой весной.
Предотвратить продажи просроченной «молочки» и, как следствие, защититься от штрафов до 1 млн рублей поможет новый инструмент для проверки сроков годности на кассе. Возможность доступна ритейлерам, использующим решение для автоматизации торговли Set Retail.
Система теперь поддерживает оплату по QR-коду через Сбербанк, Альфа-Банк и Газпромбанк, что позволяет сэкономить на эквайринге и ускорить обслуживание покупателей. Последних порадует и возможность расплатиться частями с сервисом «Подели» от Альфа-Банка. Ещё один новый способ оплаты — с помощью карты лояльности: для этого покупателю нужно привязать к ней банковский счёт в мобильном приложении магазина. Повысить приверженность бренду поможет и автоматическое начисление бонусов покупателю при срабатывании триггеров, и возможность расплачиваться электронными подарочными картами Digift — это уже умеет система для управления программой лояльности Set Loyalty.
Для борьбы с мошенничеством кассиров в Set Retail 10 теперь можно устанавливать запрет на замену карты лояльности в чеке. Настройка поможет магазину защититься от махинаций с бонусными баллами и предотвратить конфликтные ситуации с покупателями. Пристальнее стал и контроль на кассах самообслуживания CSI K: система будет вызывать сотрудника на остров, когда покупатель пытался добавить акцизный алкоголь, но не отсканировал марку и нажал отмену.
Дополнительно сократить расходы поможет новая настройка для отказа от печати отчёта о внесении или изъятии средств — отказавшись печатать 10-сантиметровые чеки 5 раз в день можно сэкономить полметра чековой ленты.
Обновления экосистемы Set помогут и ритейлерам в странах СНГ: дополнительные возможности появились для торговых сетей в Узбекистане, Казахстане и Азербайджане.
Обо всех последних продуктовых новинках компания CSI рассказала в блоге, а более глобально итогами прошлого года и планами по развитию решений поделилась на вебинаре.