В ходе ребрендинга продуктов SL Soft (ГК Softline), разработчик российских бизнес-приложений, обновил логотип линейки решений для управления персоналом «БОСС».
Компании было важно сохранить историю продуктов и при этом актуализировать визуальное позиционирование линейки. На предыдущем логотипе помимо названия был изображен кадровый терминал самообслуживания – программно-аппаратный комплекс общего доступа для сотрудников, которые не работают на персональных компьютерах.
Но за прошедшее с создания логотипа время в решения «БОСС» были внесены значительные функциональные изменения – по сути, они стали полнофункциональными процессными системами управления персоналом, а не только программами для учета кадров. Иными стали и кадровые процессы компаний, а молодые специалисты не имели представления, что за устройство изображено на логотипе и для чего оно применяется.
Обновленный логотип стал графически более лаконичным, однако сохранил преемственность с прежним написанием названия. Акцентная первая буква будет использоваться в качестве иконки при взаимодействии пользователей с системой.
«Цель подобных изменений в том, чтобы упростить и модернизировать фирменный стиль, придав логотипу современный вид. Сделать коммуникацию с пользователями в диджитал-форматах более органичной. Новый графический формат отражает наше присутствие в цифровой среде, но при этом узнаваем для всех поколений пользователей», – отметил Михаил Гусев, управляющий директор «БОСС» компании SL Soft.
Обновление логотипа – первый этап актуализации визуального стиля продуктов под брендом «БОСС», направленной на повышение узнаваемости и формирование современной корпоративной идентичности.
«Редизайн логотипа «БОСС» — часть более масштабного проекта по формированию фирменного стиля SL Soft. В нашем портфеле собрано несколько продуктовых линеек, и мы работаем над тем, чтобы вся атрибутика создавала единое гармоничное впечатление о компании. Обновленный логотип отражает еще достижения «БОСС» — его вхождение в контур крупного российского вендора. Нам удалось сохранить узнаваемость бренда, но сделать визуал более лаконичным и динамичным», — отметила директор по маркетингу SL Soft Олеся Лачугина.