Пивоваренная компания HEINEKEN осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, поэтому в 2016 году руководством ИТ-подразделения предприятия было принято решение провести аудит телекоммуникационной инфраструктуры. Его целью была инвентаризация и оценка эффективности использования существующего оборудования, проверка используемых технологий и протоколов безопасности, а также их настроек, контроль отказоустойчивости и стабильности инфраструктуры, от чего в значительной степени зависит эффективность бизнес-процессов компании. Аудит проводился системным интегратором БЕЛТЕЛ на площадках HEINEKEN в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Новосибирске, Иркутске и Екатеринбурге.
По результатам аудита специалистами БЕЛТЕЛ были разработаны рекомендации:
- по устранению уязвимостей в области безопасности и неоптимальных параметров настроек локальной вычислительной сети (ЛВС),
- по повышению отказоустойчивости и производительности сети, изменению физической и логической топологии сети,
- по модернизации оборудования и ПО.
В результате руководством HEINEKEN было принято решение о модернизации ЛВС, в рамках которой компанией БЕЛТЕЛ выполнена поставка оборудования Cisco и проведен комплекс работ по замене устаревших коммутаторов на современные модели коммутаторов Cisco на шести региональных площадках. Всего установлено 94 коммутатора Cisco общей емкостью 2356 портов. На площадке в Санкт-Петербурге осуществлено также расширение телефонной сети, построенной на базе решений Cisco.
Модернизация сети ЛВС выполнена с учетом предложенных рекомендаций и отвечает всем требованиям отказоустойчивости, стабильности и безопасности. Это позволило поднять на новый качественный уровень предоставление ИТ сервисов для пользователей корпоративной сети.
Вторым этапом сотрудничества БЕЛТЕЛ и HEINEKEN стало строительство ЛВС и Wi-Fi в новом московском офисе компании. С целью реализации поставленных задач компания БЕЛТЕЛ осуществила поставку оборудования Cisco, монтаж и настройку оборудования, интеграцию оборудования московского офиса в общую корпоративную сеть, активацию корпоративных ИТ сервисов, контрольные измерения фактического радиопокрытия Wi-Fi сети в новом офисе.
Построенная сеть позволяет сотрудникам HEINEKEN и гостям офиса получить качественный доступ к сети Интернет и ко всем необходимым для работы сервисам.
Профилактические мероприятия, направленные на долговечность работы оборудования, проводит Сервисный центр БЕЛТЕЛ в рамках договора круглосуточной технической поддержки телекоммуникационной инфраструктуры компании HEINEKEN.