Компания «Синимекс» выполнила проект по переходу сети розничных салонов цифровой техники «ПАРК Групп» на новую систему управления торговлей.
Компания «ПАРК Групп» на протяжении 20 лет использовала и дорабатывала учетную систему на базе «1С: Управление торговым предприятием 10.3». За этот срок в этой системе было реализовано огромное количество функциональных возможностей: автоматическое прогнозирование будущих продаж и расчет потребности предприятия и каждой из розничных торговых точек в товарном запасе; автоматическое формирование заказов поставщикам и категоризация товаров на основании накопленной статистики о продажах; «продвинутое» рабочее место кассира, дающее продавцу-консультанту подсказки; интеллектуальный конструктор маркетинговых акций и многое другое.
Специалисты компании «Синимекс» выполнили переход с текущей сильно модифицированной системы на «1С Управление торговлей 11.5» с переносом и адаптацией действующих модификаций к типовому функционалу новой системы.
«Перед нами стояла задача снять технологические ограничения устаревшей платформы — в частности, долгое ожидание пользователей из-за автоматических блокировок. Кроме того, мы хотели получить систему, основанную на актуальной версии «1С Управление торговлей 11.5», для поддержки законодательных изменений, например внедрения маркировки на товарный ассортимент», — комментирует Иван Шевцов, собственник компании «ПАРК Групп».
«Сложность реализации проекта заключалась в отсутствии документации по ранее сделанным модификациям и бизнес процессам компании. Мы провели рефакторинг системы, проанализировав исторический код и опыт ключевых пользователей. Опыт наших специалистов в сфере автоматизации позволил адаптировать функционал системы и достичь поставленных заказчиком целей. Благодаря внедренному решению цифровому ритейлеру удастся избежать задержек выполнения бизнес-процессов для всех их участников», — комментирует Андрей Гурьев, директор по автоматизации систем управления предприятием компании «Синимекс».