Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» объявила о запуске нового мобильного приложения с инновационными функциями для повышения качества обслуживания клиентов. Приложение будет доступно для смартфонов на базе Android и iOS.
Новое приложение стало более удобным в использовании: его настройки стали более персонализированными. Обновленный интерфейс на 60% ускорил процедуры бронирования и регистрации на рейс.
В дополнение к значительным улучшениям в уже существующих функциях, новое приложение вводит несколько совершенно новых опций, среди которых:
- Capture & Discover («Распознать и найти») — новая поисковая функция, которая использует распознавание изображений, а также обработку речи, чтобы идентифицировать намерение пользователя, сопоставить его с пунктом назначения Singapore Airlines и предоставить по запросу соответствующий контент и актуальные тарифы.
- Translation Assistant («Переводчик-ассистент») — функция, которая использует голосовой перевод в режиме реального времени, чтобы путешественникам было проще общаться, когда они находятся за границей.
- Measure Your Baggage («Измерьте свой багаж») — возможность замерить багаж и определить, подходит ли сумка или чемодан под разрешенный размер ручной клади (пока доступно только для iOS).
Кроме того, пользователям в режиме реального времени будет доступна информация о выходе на посадку, погоде и курсе валют в пункте назначения, а также номере багажной ленты.
Во время полета пользователи приложения смогут воспользоваться улучшенной системой развлечения: например, доступом к журналам и газетам электронной библиотеки KrisFlyer, а также новой функцией поиска и фильтрации, позволяющей упростить просмотр контента в электронной библиотеке и каталоге KrisWorld. Клиенты по-прежнему смогут добавлять в закладки фильмы, которые они начали смотреть на борту: с помощью приложения продолжить просмотр с момента остановки можно будет во время следующего сегмента или на обратном пути.
«Компания «Сингапурские Авиалинии» вкладывает значительные средства в расширение цифровых возможностей. Мы учли пожелания наших клиентов и привлекли самых талантливых разработчиков, чтобы обеспечить более быстрые и более клиентоориентированные продукты и услуги. — сказал старший вице-президент по продажам и маркетингу г-н Кэмпбелл Уилсон, — Запуск нашего нового приложения следует за другими цифровыми инициативами, такими как KrisPay – первый в мире цифровой кошелек программы лояльности авиакомпании на основе блокчейна – а также прогрессивный редизайн нашего веб-сайта. Улучшения в нашем мобильном приложении не заканчиваются: мы будем продолжать делать все возможное, чтобы сделать путешествие наших гостей еще более приятным», — также отметил он.
Для владельце в смартфонов Android приложение будет доступно в августе-сентябре 2019 года (точная дата зависит от страны вашего проживания). Пользователи iOS смогут скачать новое приложение в сентябре.
https://www.singaporeair.com/en_UK/mobile-app/new-mobile-app