Приближается дата проведения Форума CSTB.PRO.MEDIA 2022 (20–21 июня). Посетители смогут принять участие в обсуждении актуальной повестки, узнать о новых тенденциях российского рынка и пообщаться с компаниями-участниками в комфортных переговорных зонах.
В рамках многопотоковой деловой программы Форума 21 июня пройдет сессия «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка».
21 ИЮНЯ
Зал MONTBLANC (500 чел.)
10:15-12:45
СЕССИЯ «ПЛАТНОЕ ТВ»
Партнеры сессии: «Медиалогистика», START
Модератор: Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» компании MSK—IX
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК. «РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ В 2022 ГОДУ. ЦИФРЫ И ТРЕНДЫ».
В сессии участвуют:
Cергей Исаков, директор департамента ТВ и контента, J’son and Partners Consulting
Андрей Труфанов, заместитель директора департамента телекоммуникационных услуг, ГК «Орион»
- Панельная дискуссия «ПЛАТНОЕ ТВ: МОНЕТИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
Вопросы для обсуждения:
- Стратегии вещательного и операторского бизнесов в условиях замедления роста.
- Что происходит с телесмотрением в России? Какой контент наиболее востребован?
- Отношения телеканалов с операторами.
- Станет ли продвижение телеканалов на онлайн-платформы перспективным направлением рынка?
- Российские тематические ТВ каналы как альтернатива зарубежным телеканалам.
К участию приглашаются:
- Михаил Дёмин, Президент «Медиа-Коммуникационного Союза», генеральный директор ТПО «Ред Медиа», генеральный директор «НТВ-ПЛЮС»
- Александр Косарим, генеральный директор, «Медиа Телеком»
- Максим Полухин, генеральный директор, «Первый ТВЧ»
- Степан Ковалев, генеральный директор, «Тайм Медиа Групп»
- Дмитрий Гудумак, генеральный директор, START
- Екатерина Переверзева, генеральный директор, «Медиа Бродкастинг Груп»
- Наталия Мышкина, программный директор, Amediateka
- Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS
- Представитель «МТС Медиа»
Среди мероприятий Форума:
— Стратегическая сессия с представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему функционированию отрасли;
— День Оператора на Форуме CSTB.PRO.MEDIA;
— Сессия «Российские социальные медиа»;
— Сессия «Оригинальный российский контент в новой реальности»;
— Сессия «Новые формы рекламы в медиа»;
— Сессия «Российский рынок оборудования и решений для телесмотрения»;
— Сессия «Онлайн-кинотеатры: как перестраивается бизнес видеосервисов»;
— Сессия «Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента»;
— Мероприятие для вещателей и операторов Content Promo;
— Техническая сессия Case Study;
– Национальная Премия в области многоканального телевидения «Большая Цифра»;
– Первый российский фестиваль контента стриминговых платформ Original+.
Регистрация на Форум CSTB.PRO.MEDIA 2022 бесплатная*. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://midexpo.glueup.ru/event/1937/register/.
*Бесплатное посещение возможно только при наличии предварительной регистрации. Билет дает доступ на посещение всех мероприятий Деловой Программы Форума и Экспозиции. Регистрация открыта до 19 июня 2022 года включительно.
! Если вы были зарегистрированы ранее, проходить регистрацию еще раз не нужно. Билеты действуют на новые даты — 20-21 июня 2022 года.
Организатор Форума CSTB.PRO.MEDIA 2022 – МИДЭКСПО. Мероприятие пройдет при генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза, при поддержке Минцифры России и Роскомнадзора. Генеральный партнер Форума – Газпром-медиа Холдинг. Титульный партнер Форума — СберПрайм. Главный партнер Форума – Первый канал. Всемирная сеть. Официальный партнер Форума – Медиа Телеком. Партнеры Форума – Национальная Медиа Группа, Цифровое телевидение, KION, Red Media, More.tv.
Партнеры Дня Оператора – Тайм Медиа Групп, Первый ТВЧ, THEMA RUS, Universal Distribution. Партнеры сессий Форума — Медиалогистика, GS Labs, START Air. Партнер премии «Большая Цифра» — Edge Центр. Информационные партнеры Форума — Российская газета, TelecomDaily, ComNews. При поддержке ассоциации Ростелесеть. Партнеры Форума — Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и АНО Институт развития интернета. Индустриальные партнеры Форума – АКАР и IAB Russia.