Основываясь на своем многолетнем опыте работы с различного рода компаниями и корпорациями, специалистами центрального сервисного центра POWERCOM разработаны пакеты сервисных услуг, наилучшим образом отражающие современные потребности бизнеса. На сегодняшний день предлагается три варианта сервисных пакетов – это POWERCOM FULL, MEDIUM, SOFT, отличающихся количеством включенных в набор услуг.
Минимальный пакет включает в себя такие опции как: техническая консультация, регулярное профилактическое обслуживание ИБП POWERCOM, выезд инженера в случае неисправности. В максимальный пакет включены стоимость ремонтных работ и даже стоимость запасных частей.
Услуги, входящие в сервисные пакеты, помогут продлить работоспособность оборудования, избежать простоев в работе и бережно отнестись к бюджету на обслуживание техники. Они гарантируют необходимый конкретному пользователю уровень обслуживания, сокращают временные затраты на консультации и ремонт, минимизируют при этом риски и затраты.
Сервисное обслуживание доступно как для новой техники, так и для уже находящихся в эксплуатации источников бесперебойного питания. Безусловно, сервисные пакеты в первую очередь будут интересны владельцам тяжелого трехфазного оборудования.
Условия сервисного обслуживания регулируются договором, заключенным с центральным сервисным центром POWERCOM, и привязываются к определенному оборудованию. Частота оказания тех или иных услуг будет определяться индивидуально. Производитель подчёркивает, что пользователю не предлагается стандартный подход — каждый пакет в индивидуальном порядке будет учитывать его потребности, особенности условий эксплуатации оборудования и каждый пакет будет содержать услуги ровно в том объёме, которые требуются пользователю.
Для получения дополнительной информации и индивидуального предложения по сервисным пакетам можно обратиться в центральный сервисный центр POWERCOM