Компания «СберСервис» (входит в экосистему Сбера) увеличила количество обслуживаемых ресторанов быстрого питания Макдоналдс до 50.
Компания «СберСервис» (входит в экосистему Сбера) увеличила количество обслуживаемых ресторанов Макдональдс, подключенных к комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нее входит компьютерно-кассовая система ресторанов (киоски самообслуживания), электронная очередь, электронное меню и прочее ИТ-оборудование. В настоящее время СберСервис оказывает сервисные ИТ-услуги в 50 ресторанах быстрого питания Макдоналдс в регионах России.
«СберСервис прошел «проверку на прочность» в период пандемии коронавируса, когда закрывались рестораны, — говорит генеральный директор компании Алексей Евтушенко. – Наши инженеры за сутки перевели кассовые зоны к окнам выдачи заказов в 141 ресторане в разных регионах страны, обеспечив работоспособность этих предприятий быстрого обслуживания».
В рамках проекта инженеры компании «СберСервис» будут привлечены к монтажу ИТ-оборудования в новых ресторанах в Липецке и Москве, а также примут участие в «ремодулинге» (remodeling) уже работающих ресторанов.
Федеральный охват и оперативность – ключевые конкурентные преимущества СберСервиса. Компания непрерывно развивает компетенции инженеров с тем, чтобы предоставлять сервисные ИТ-услуги, соответствующие современным требованиям рынка.