«СберСервис» займется продвижением и внедрением «Р7-Офис»

Компания «СберСервис» получила статус «Р7-Офис Enterprise Solution Partner», что свидетельствует о ее высоком уровне экспертизы и позволяет проводить масштабные внедрения продуктов «Р7» на лучших условиях.

«СберСервис» стал пятой компанией, которая получила статус Enterprise Solution Partner — высший партнерский статус «Р7». Это подтверждение высокого уровня компетентности ее специалистов по вопросам развертывания, эксплуатации и поддержки продуктов «Р7-Офис». Чтобы получить такой статус, партнер должен соответствовать набору критериев: иметь в штате сотрудников, сертифицированных по необходимому набору компетенций по продуктам «Р7-Офис», а также сотрудничать с учебным центром.

Статус Enterprise Solution Partner дает партнеру и его клиентам существенные преимущества. Обладатель статуса Enterprise Solution Partner работает по условиям программы корпоративного лицензирования, а значит, может предложить клиентам лучшие условия при крупномасштабных внедрениях. ESP партнеры могут самостоятельно оказывать клиентам техническую поддержку, объем которой определяется масштабом внедрения. Эта поддержка может быть использована для методического сопровождения установки, кластеризации и настройки системы мониторинга продуктов, а также на консультации и методическую помощь пользователям.

В течение двух ближайших лет «СберСервис» сосредоточится на внедрении продуктов линейки «Р7-Офис» в Сбере, его партнерах и других компаниях банковского сектора. Знание специфики банковских бизнес-процессов уже сейчас позволяет «СберСервису» предлагать своим клиентам наиболее компетентную в этой отрасли технологическую команду внедрения.

«Долгосрочные партнерские отношения российских компаний способны ускорить темпы импортозамещения. Теперь благодаря сотрудничеству с «Р7» наши клиенты, получат доступ к современному технологичному отечественному продукту для офисных нужд. Выбор в качестве поставщика решений «Р7», еще раз подтверждает качество продукта этого вендора», — прокомментировал Евтушенко Алексей, генеральный директор компании «СберСервис».

Клиенты Enterprise партнера в течение срока действия корпоративного контракта (3 года) имеют право на получение обновлений, также им доступна рассрочка платежа сроком до 2 лет. Кроме того, для клиентов Enterprise партнера цены на ПО фиксируются на уровне актуальном на момент подписания контракта, что позволяет более четко планировать расходы на ИТ.

«Список наших партнеров со статусом Enterprise Solution Partner пополнился. Мы отмечаем высокий интерес со стороны профессионального сообщества к нашим продуктам, проводим обучение партнеров и помогаем профессиональным партнерским командам с внедрениями. Сотрудничество со «СберСервис» существенно расширяет наши возможности как в банковском сегменте, так и в смежных с ним отраслях», — рассказали в «Р7-Офис».

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку