Как сообщается в пресс-релизе, рамках третей итоговой фазы проекта в нынешнем году компания «ЛЕТА» запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях «Сбербанка России». Таким образом, до конца года в 3700 отделениях 16 региональных банков «Сбербанка» будут работать СУО (системы управления очередью) компании «ЛЕТА». Преимущественно ЭСУО будут установлены в Уральском, Сибирском, Приволжском федеральных округах.
Текущую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг». Так, более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может удаленно, используя современные инструменты удаленного управления элементами электронной очереди, выполнить специалист банка.
Отметим также, что «ЛЕТА Инжиниринг» работает исключительно с отечественными поставщиками ключевых компонентов СУО: киоск-регистратора, табло оператора, коммутационного оборудования. «Данные компоненты разработаны и изготовлены на российских предприятиях, успешно внедряются и ни в чем не уступают импортным аналогам. А в части универсальности и эксплуатационной технологичности превосходят западные образцы. Работа с нашими поставщиками и собственные разработки аппаратно-программного комплекса ЭСУО позволяют нам сохранять актуально невысокую стоимость на решение», — отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.