Компания САТЕЛ представила программное решение СИЗАР для компаний среднего и крупного бизнеса, направленное на повышение эффективности корпоративных коммуникаций и автоматизацию контроля качества в контакт-центрах. В рамках развития собственных технологий САТЕЛ в области унифицированных коммуникаций СИЗАР стал новым технологическим шагом в реализации записи разговоров и речевой аналитики.
СИЗАР (Система Записи и Аналитики Разговоров) — многофункциональное решение, представляющее собой универсальный программный комплекс для записи и автоматического анализа телефонных разговоров. Применение системы актуально в любых отраслях бизнеса, где требуется автоматизированный контроль коммуникаций как с клиентами, так и внутри департаментов компании.
Интеграция СИЗАР происходит с существующими в компании ИТ-системами, независимо от их сложности и масштаба. По умолчанию используется протокол записи вызовов SipRec, однако можно адаптировать систему под любой другой. Высокое качество аудиофайла обеспечивается благодаря использованию передовых технологий обработки звука.
Модель распределения ролей по умолчанию подразумевает четыре вида пользователей: администратор, сотрудник, модератор и служба безопасности. Создание и настройка ролей происходит с помощью встроенного конструктора. Благодаря этому СИЗАР позволяет отслеживать все действия сотрудников и вести запись экранов пользователей с последующей выгрузкой отчетов в другие системы.
В системе реализована функция речевой аналитики, которая базируется на диалоговой платформе ZIAX, разработанной компанией САТЕЛ. Это позволяет в реальном времени проводить разметку аудиодорожки в соответствии с настраиваемой системой правил, а также при необходимости транскрибировать аудио в текст. Объем записей неограничен и группируется по гибкой системе фильтрации, благодаря которой можно быстро найти нужный файл. Также СИЗАР включает систему отчетности по любой комбинации признаков для экспорта в сторонние решения.
СИЗАР играет важную роль в организации работы контакт-центра. Гибкая настройка контроля разговоров и действий операторов помогает супервизору в кратчайшие сроки отреагировать на нештатные ситуации. Запись и сохранение звонков ведутся на основании настроенных правил и автоматически запускаются в тех случаях, когда диалог между сотрудником и клиентом отклонился от регламента: невнятный разговор, неинформативная консультация, введение клиента в заблуждение или использование ненормативной лексики. В этом случае срабатывает автоматическое оповещение по событиям, и супервизор (или любое ответственное лицо, в зависимости от роли в системе) может подключиться напрямую к звонку в режиме прослушивания.
Таким образом, заказчик получает надежный инструмент для управления и контроля звонков, анализа работы сотрудников и оценки использования рабочего времени. А в работе контакт-центра СИЗАР позволяет существенно повысить контроль качества обслуживания клиентов, выявить потребности и интересы клиентов, разработать оптимальные стратегии для привлечения клиентов.
«СИЗАР – это новое решение САТЕЛ. При создании этой системы мы опирались на наш многолетний опыт работы по развитию технологий для обеспечения эффективных коммуникаций. Сфера применения системы может быть абсолютно любой: финансовые учреждения, образование, юридическая практика, медицина и многие другие, — рассказывает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. — Хочу отметить, что наша компания обеспечивает всестороннюю техническую поддержку СИЗАР. Кроме того, заказчик получает безграничные возможности кастомизации и масштабирования, а также полный контроль данных и необходимые условия безопасности».