Российское представительство Dräger доверило NAUMEN автоматизацию работы сервисного центра

Компания NAUMEN завершила проект автоматизации поддержки клиентов сервисной службы российского представительства компании Dräger (ООО «Дрегер») с помощью платформы Naumen Service Desk.

Dräger является ведущим мировым производителем медицинского оборудования, а также техники для охраны труда и промышленной безопасности. Перед компанией стояла задача автоматизировать поддержку клиентов в России на всех этапах: от установки оборудования до гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. В качестве технологической платформы для этой задачи сервисный центр Dräger в России выбрал решение Naumen Service Desk.

Результатом сотрудничества стало создание единой площадки для приема и обработки заявок клиентов. Благодаря мобильному приложению Naumen Service Desk, сервисные инженеры Dräger могут оперативно просматривать обращения и вносить информацию о ходе работ, находясь в любой точке страны.

В свою очередь, руководство сервисного центра Dräger получает автоматически сформированные отчеты о загрузке и трудозатратах специалистов.

Внедренное решение анализирует оборот запасных частей и облегчает работу со складскими запасами, помогая оптимизировать расходы и спланировать заказ дополнительного оборудования. Для получения информации о клиентах и поставленному оборудованию платформа Naumen Service Desk интегрирована с ERP-системой Microsoft Navision.

«Поставляемое нами оборудование служит для защиты и спасения жизней. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам максимально эффективную поддержку в любых условиях. Чтобы обеспечить прозрачность процессов и снизить влияние человеческого фактора, нам было важно автоматизировать работу сервисного центра, — подчеркнул Андрей Бредихин, директор сервисного центра ООО «Дрегер».Внедрение платформы Naumen Service Desk стало большим шагом в этом направлении. Нововведение позволило закрыть актуальные потребности компании, обеспечило оперативное решение комплекса задач по оказанию качественного сервиса».

«Сейчас мы наблюдаем, как растет заинтересованность в решениях, обеспечивающих положительный клиентский опыт. Это важная задача и она требует использования проверенных средств автоматизации, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN. — Платформа Naumen Service Desk станет для компании Dräger надежным инструментом в решении целого комплекса задач: от выстраивания бизнес-процессов до оптимизации полного цикла работы с обращениями клиентов».

https://www.naumen.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее
Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку