Банк внедрил более 27 тысяч лицензий на офисную среду с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис».
Офисное ПО в «Россельхозбанке» занимает ключевое место, так как ежедневно сотрудники банка работают с огромным количеством документов. Примерный документооборот составляет около 40 млн листов в год. Возможность продолжить работу немедленно и без потерь была крайне важна в период, когда зарубежные поставщики ПО заявили об уходе из страны.
При выборе подходящего программного обеспечения сотрудники «Россельхозбанка» ориентировались на два основных параметра: наличие общепризнанного формата документов и простоту перехода на новое решение.
Внедрение «Р7-Офис» проводилось поэтапно. В 2021 году было проведено пилотное развертывание ПО, в 2022 году началось полноценное тестирование, а в 2023 году стартовало промышленное масштабирование. На сегодня банк завершил перевод всех сотрудников на «Р7-Офис».
— Мы проводили тестирование и внедрение решения самостоятельно. Во-первых, для этих задач у нас достаточно компетенций у наших it-специалистов, а, во-вторых, сам процесс внедрения оказался общедоступным. Благодаря совместимости решения со всеми известными форматами, а также удобному интерфейсу, внедрение «Р7-Офис» прошло достаточно быстро, — считает Вадим Григоренко, управляющий директор департамента информационных технологий «Россельхозбанка».
На ближайшие годы один из векторов дальнейшего развития «Россельхозбанк» определяет как усиление интенсивности импортозамещения. Помимо перехода на российские офисные пакеты, банк планирует внедрить российские операционные системы, системы управления базами данных, а также системы виртуализации.