Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг

Команда Россельхозбанка совместно с Группой Т1 реализовали инфраструктуру по работе с данными для решения задач цифрового маркетинга при взаимодействии с корпоративными клиентами. Созданное решение – автоматизированная система «Цифровой профиль клиента» – дает возможность проводить глубокий анализ больших данных с помощью искусственного интеллекта. Применение разработанной системы позволило нарастить продажи продуктов и услуг на платформах экосистемы «Своё».

С участием специалистов Группы Т1 были созданы витрины цифрового профиля клиента и инструментарий продвинутой аналитики для исследования данных, отработки гипотез и прототипирования аналитических моделей и приложений. Причем внедрение модулей выполнено по модели непрерывной интеграции CI (Continuous Integration) или CD (Continuous Delivery), упрощающей частые модификации программного кода.

«Специалисты Группы Т1 спроектировали и разработали архитектурные решения, протестировали их и провели миграцию данных. Основная сложность заключалась в том, что сегодня на платформах экосистемы «Своё» от Россельхозбанка фермеры ежедневно получают сотни услуг, и внедрение новых ИТ-разработок не должно было помешать их реализации», — отметил Александр Еременко, директор по работе с ключевыми заказчиками, Группа Т1.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку