Роботы и машинное обучение для бизнеса на Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция по коммуникациям для бизнеса Intercom’18. Деловая программа мероприятия, в работе которого приняли участие 500 человек, предусматривала проведение двух секций. С докладами выступили представители отечественных и зарубежных компаний Google, Voximplant, Logitech, Яндекс, Virgin Connect, «Сбербанк», Burger King и др.

Компания Voximplant объявила о получении статуса Google Cloud Technology Partner по созданию интеллектуальных голосовых помощников на базе Dialogflow. Технология позволяет быстро собирать простых ботов: достаточно ввести несколько разговорных фраз, чтобы робот понимал контекст разговора. Благодаря машинному обучению помощник сможет самостоятельно подбирать релевантные фразы для поддержания беседы.

Новую линейку оборудования для видеосвязи анонсировала компания Logitech. Представленная система Rally, рассчитанная на большие помещения, автоматически распознает фигуры в кадре и выбирает лучшие ракурсы участников.

Платформа корпоративных коммуникаций dialog представила на стенде технологию цифрового общения между сотрудниками компаний. Решение позволяет перевести рабочую коммуникацию в единое безопасное пространство и оптимизировать работу отделов HR, маркетинга, бухгалтерии и технической поддержки с помощью интеллектуальных чат-ботов. Функционал платформы включает звонки, сообщения, личные и групповые чаты, интеграцию с другими информационными системами и телефонией.

Компания «Яндекс» рассказала о возможностях платформы «Яндекс.Диалоги» на примере свежих кейсов: компания S7 Airlines создала бот, который помогает подобрать билет и отследить статус рейса; HeadHunter предложил соискателям два автоматизированных действия – найти работу и оценить свою стоимость на рынке труда; пиццерия «Папа Джонс» успешно принимает заказы через навык Алисы.

Появились новые варианты работы с самой популярной в России социальной сетью «ВКонтакте». Теперь на бизнес-странице можно разместить кнопку «Позвонить» и фиксировать все звонки из социальной сети в CRM; добавить кнопку с целевым действием из каталога, например «заказать еду», «забронировать столик» или «подписаться на скидки»; создать чат-бота и связать его с рабочей CRM за счет открытого API.

Рынок стремится к развитию маркетплейсов SaaS-сервисов, где в единой точке входа можно решать все бизнес-задачи. «В 2019 г. наиболее востребованными инструментами станут онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов, которым пользуются 95% юридических лиц в России, а также сервисы проверки контрагентов, CRM и почта для домена – на эти сервисы стоит обратить внимание облачным платформам при планировании развития на ближайшие годы», – отметил Иван Бойцов, руководитель платформы «Mail.ru для бизнеса».

Участники конференции увидели демонстрацию сервиса для исходящих звонков Smartcalls, интегрированного в CRM «Битрикс24», узнали, как самостоятельно собрать сценарий любой сложности в графическом редакторе. Желающие смогли удостовериться в том, что интеллектуальная система «Сбербанка» помогает оператору обслуживать клиента, моментально распознавая речь и предлагая сотруднику контакт-центра релевантную информацию для ответа на вопрос. Благодаря роботу Анне среднее время продолжительности звонка в колл-центр снизилось на 7%.

Гигант ресторанного бизнеса Burger King поделился опытом автоматизации массового найма для сокращения нагрузки на HR вдвое. По словам экспертов, в рекрутинге робот наиболее полезен на первых двух этапах найма нового сотрудника: первичное знакомство с кандидатом и подтверждение собеседования.

Компания «МТС» рассказала о первых успехах платформы Smart University, которая работает на базе WebRTC. Прогнозируется, что рынок онлайн-образования в России в ближайшие три года вырастет более чем вдвое, а его объем превысит 50 млрд руб.

Главными темами технической секции стали AI, NLP, ML и нейронные сети. Эксперты рассказали, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как использовать NLP для создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и чем могут быть полезны нейронные сети в разработке определителя голосовой почты. Следующая конференция состоится в октябре 2019 г.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку