Компания «Рексофт» получила премию «Инноватор года 2014» за разработку интернет-магазина для группы компаний «О’КЕЙ». Данная премия присуждается Американской торговой палатой за создание и внедрение инновационных технологий и значимые достижения для рынка. Разработанное компанией «Рексофт» решение для омниканальных продаж сети гипермаркетов «О’КЕЙ» позволило крупному российскому ритейлеру выйти на новый для него рынок интернет-торговли.
«Работа нашего интернет-магазина построена на базе известного продукта IBM WebSphere Commerce, интегрированного с существующими бэк-офисными системами, – говорит директор по информационным технологиям компании «О’КЕЙ» Сергей Ковалев. – Данная платформа широко используется многими международными компаниями и имеет большой потенциал масштабируемости и возможного дальнейшего функционального развития. Основным интегратором решения выступила компания «Рексофт», успешно справившаяся с проектными задачами».
Проект, разработанный компанией “Рексофт” совместно с ГК “O’КЕЙ”, стартовал в июне 2014 года, на данный момент реализована первая его фаза. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Можно также заказать доставку товаров на дом в удобное для клиента время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна.
Для запуска online-канала продаж “Рексофт” внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с имеющимся ERP системой и кассовым решением в “O’КЕЙ”. Это первый проект на профессиональной платформе IBM WebSphere Commerce, что делает его уникальным для рынка электронной коммерции в России.
“Получение премии “Инноватор года” свидетельствует о том, что рынок e-сommerce дозрел до профессиональных решений. Мы благодарны акционерам и менеджменту ГК “O’КЕЙ” за их решительный подход к реализации проекта и твердое намерение получить реальную отдачу от инвестиций в условиях непростой рыночной ситуации. Мы уверены, что данный проект поднимет планку e-сommerce решений в области продуктов питания в РФ на новый уровень. И, конечно же, укрепит нашу репутацию как лидера рынка инновационных ИТ-решений, – отметил генеральный директор “Рексофт” Александр Егоров.