Рейтингуют по качеству обратной связи

Утверждена методика рейтинга регионов по работе на Платформе обратной связи, сообщили в Минцифры. Рейтинг регионов позволяет осуществлять мониторинг работы на Платформе обратной связи (ПОС) и следить за качеством решения вопросов граждан.

Методику расчета рейтинга регионов утвердили на заседании президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Миллионы сообщений

«Мы видим, что сегодня цифровые инструменты взаимодействия с властью пользуются большим спросом у граждан. С момента запуска ПОС через платформу в регионы поступило уже более 9,3 млн сообщений. Внедрение ПОС показывает эффективность, дает возможность быстро и удобно в режиме 24/7 подавать обращения по самым актуальным для жителей вопросам. Поэтому мы подключаем к платформе все больше учреждений. Эта тенденция находит отражение и в рейтинге. Так, в него включены показатели не только по работающим в ПОС органам госвласти. Мы также будем отслеживать, как отвечают на вопросы граждан школы, больницы, МФЦ, центры занятости, управляющие компании и другие социально значимые организации», – отметил замглавы Минцифры России Олег Качанов.

Критерии оценки

Рейтинг по внедрению ПОС в регионах формируется на основании количественных и качественных показателей – всего их более 20.

Например, регионы оцениваются по количеству отработанных сообщений от граждан, доле подключенных к ПОС администраций и организаций, уровню удовлетворенности граждан ответами, числу проведенных на платформе голосований и публичных слушаний, по числу проектов, за которые голосовали в ПОС и которые в итоге были реализованы и др.

Единое окно

Платформа обратной связи – это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:

  • принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
  • быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки;
  • получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.

К Платформе обратной связи сегодня подключено более 118 тыс. органов и организаций в 85 субъектах страны.

Каналы отправки сообщений

Отправить сообщение в ПОС можно через:

  • формы на портале Госуслуг;
  • мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.

Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете Госуслуг.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку