Райффайзенбанк совместно с Deworkacy запустили хакатон для молодых специалистов JAVA HACK. За 2 дня участникам предстоит разработать прототип цифрового решения для клиентов банка с интеграцией сторонних сервисов. Хакатон пройдет 14-15 сентября в Москве на площадке Deworkacy Красный Октябрь. Участники получат возможность присоединиться к IT-команде банка и побороться за призовой фонд в 600 тысяч рублей.
Для участия в хакатоне потребуется:
- JVM стек (Java, Kotlin, Scala, Groovy) ● Навык разработки интерфейсов //Mobile (iOS, Android), Web ● Бизнес-компетенции (аналитики, маркетологи, product/project-менеджеры) ● Опыт разработки: до 3 лет ● Возраст: 20-27 лет ● Команды: до 4 человек
Заявки на участие принимаются до 4 сентября 2019 года.
Подать заявку можно на сайте: https://javahack.ru/
«Наша команда занимается развитием дистанционных продуктов для предпринимателей. Мы развиваем интернет-банк и мобильные сервисы для того, чтобы нашим клиентам было удобно получать банковские услуги, не обращаясь в отделение. Хотя в основном мы работаем для клиентов в тех городах, где нет отделений банка, разработки нашей команды применяются в цифровых продуктах для всех сегментов», — отметил Максим Глазов, руководитель направления цифрового малого бизнеса Райффайзенбанка.
Задание для хакатона подготовила команда цифрового привлечения малого бизнеса Райффайзенбанка. Оператором хакатона выступит компания Deworkacy, обладающая обширным опытом проведения подобных мероприятий, в том числе ежегодное соревнование Urban Tech Challenge по созданию сервисов для улучшения городской среды, которое проводится совместно с правительством Москвы, и другие программы развития стартапов для многих российских и международных корпораций и банков, таких как АШАН, ПИК, Национальный расчетный депозитарий и Леруа Мерлен.
«Это наш уже второй опыт работы с Райффайзенбанком. Мы рады, что коллеги снова нам доверили работу по поиску талантов и проведению хакатона для разработки цифровых банковских продуктов. В Deworkacy фактически создана собственная технология скаутинга стартапов, конкретных разработок и талантливых специалистов, которая позволяет, экономя деньги корпоративного заказчика, искать, отбирать и тестировать технологии и компетенции, исходя из поставленной нам задачи. — рассказал Андрей Кулагин, управляющий директор Deworkacy. Прежде чем приступить к задаче, мы проводим в каждом кейсе конкретный анализ и аудит с целью понять, где находится объект нашего поиска, и какие универсальные торговые преимущества нужно заложить, чтобы привлечь максимальное число целевых заявок. Мы умеем правильно выстраивать все виды цифровой рекламы, работаем с 300 университетами, проектными институтами, R&D центрами, акселераторами и инкубаторами, 500+ партнёрами в разных городах и странах, работаем с креативами, выстраиваем SMM, e-mail маркетинг, привлекаем большое число резидентов нашей сети Deworkacy».
https://javahack.ru/