Санкт-Петербургский Судостроительный завод «Северная Верфь» внедрил российское ПО «Р7-Офис».
Санкт-Петербургский Судостроительный завод «Северная Верфь» объявил о внедрении российского офисного программного обеспечения «Р7-Офис». Использование нового решения позволило сотрудникам ускорить и упросить конвертацию входящих файлов, загрузку в систему электронного документооборота (ЭДО) и обработку документов.
Мероприятия по импортозамещению
Главными стимулами перехода на новое офисное ПО в компании назвали потребность в пакете, который обладал бы высокой скоростью обработки в многопоточном режиме, то есть, при параллельной обработке документов несколькими пользователями, а также выполнение мероприятий по импортозамещению. Решение о закупке лицензий на ПО принималось по итогам двухнедельного тестирования пяти офисных приложений.
Тестировались функции API интеграции, наличие онлайн и десктопных версий, а также возможность совместной работы.
На данный момент сервис «Р7-Офис» обслуживает в онлайн-режиме 1355 пользователей, подключенных к системе электронного документооборота. В будущем «Северная Верфь» рассматривает встраиваемое решение для редактирования документов непосредственно в системе.
Также проводится тестирование интеграционных механизмов и сбор статистики для закупки оптимального количество конкурентных лицензий «Р7-Офис».
Комментарии руководства
«ПАО СЗ «Серверная верфь» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО ОСК)) получила в состав своей информационной инфраструктуры профессиональный отечественный офисный продукт «Р7-Офис» (входит в реестр российского ПО). «Р7-Офис» позволил безболезненно для пользователей ускорить обработку и конвертацию офисных документов с помощью нового веб-сервиса, – прокомментировал начальник управления ИТ «Северной верфи» Альберт Рейх. – В перспективе мы рассматриваем полноценный переход для всех работников предприятия на «Р7-Офис», однако этот процесс требует решения ряда вопросов, так как пока не все предприятия, входящие в состав АО ОСК полноценно используют «Р7-Офис». Для решения этих задач необходимо внедрение и налаживание веб-сервиса «Р7-Офис» для всех предприятий, входящих в состав АО ОСК».
«Мы разработали «Р7-Офис» как полноценный комплекс офисных решений, с которыми российские компании получают функциональность и качество, знакомые по популярным иностранным решениям, становясь при этом независимыми от лицензионной политики и поддержки их разработчиков. Наши заказчики получают не просто комплект приложений, а полнофункциональный и совместимый со всеми популярными форматами файлов пакет офисного ПО, переход на который не требует больших денежных и ресурсных вложений, а период адаптации к нему минимален», – отметила генеральный директор АО «НКТ» Наталия Агафонова.
Особенности офисного ПО
«Р7-Офис» – российский комплекс офисных программ, включающий в себя редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, а также удобный органайзер с календарем и почтовым клиентом.
Серверная версия данного ПО обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование, имеет встроенный чат и систему контроля версий. В пакете также предусмотрена система управления проектами, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером.
https://r7-office.ru