Технологии Avaya помогают быстро и профессионально решать бизнес-задачи. В этом на собственном опыте убедилась компания «КИП-Сервис», которая внедрила коммуникационную платформу Avaya IPO.
К основным направлениям деятельности компании «КИП-Сервис» относятся проектирование, производство и монтаж промышленного оборудования, строительство бетонных заводов под ключ, комплексное переоснащение, модернизация, автоматизация бетонных заводов, разработка автоматических систем управления любой сложности, импорт промышленного оборудования.
«КИП-Сервис» – современная динамично развивающаяся организация. Как только у предприятия возникла потребность в повышении мощности имеющейся АТС, мобильности сотрудников и качества сервиса, было принято решение о внедрении технологии, позволяющей телефонизировать офис на 56 человек, перейти на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также сократить затраты на услуги мобильной связи.
Системный интегратор «Сан Ком» предложил решение на основе платформы Avaya IPO. В качестве внешних линий сохранили восемь наиболее важных, добавили 10 SIP-транков. Руководителям структурных подразделений и в отдел продаж были установлены цифровые телефонные аппараты, программа управления Phone Manager. Для оптимизации расходов на мобильную связь было подключено решение FMTN от «Билайн», внедрен дополнительный нумерационный план. Благодаря этому удалось существенно снизить расходы на связь с мобильными сотрудниками.
Дополнительно была поставлена задача по организации возможности для менеджеров отдела продаж осуществлять звонки по России с сотового телефона, пользуясь только ресурсами установленной в офисе станции. Клиенты компании расположены по всей территории России. Из-за разницы во времени менеджерам «КИП-Сервис» приходилось совершать звонки в нерабочее время, некоторые из них по этой причине откладывали необходимые телефонные разговоры.
В связи с этим было решено использовать функцию FNE, когда входящий вызов на определенный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. Обеспечивается авторизация по Caller Number. В результате звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail), как если бы он звонил со своего рабочего номера, а не с сотового телефона.
Дальнейшим развитием проекта стало увеличение количества абонентов до 112 и развертывание контакт-центра AVAYA IPO на четыре агента с интеграцией с CRM Terrasoft.
«За время работы нашей компании на рынке с 2006 г. было реализовано несколько решений в области связи, но всякий раз мы упирались в ограниченные возможности технологий, которые нам предлагали, – рассказывает Дмитрий Афанасьев, директор ООО «КИП-Сервис». – В итоге каждый следующий этап развития требовал полной замены оборудования. Компания «Сан Ком» предложила концепцию организации корпоративной телефонии на базе оборудования Avaya. К нашему удивлению, все было реализовано в кратчайшие сроки и цена соответствовала нашим ожиданиям.
В результате реализации проекта совместно с компаний «Сан Ком» нам удалось повысить эффективность внутренних коммуникаций, особенно с сотрудниками, которые по роду своей деятельности часто находятся в командировках, по-новому организовать работу отдела продаж, организовать контроль за звонками сотрудников, оптимизировать затраты на связь. Дополнительными аргументами в пользу правильности нашего выбора стали увеличение количества внутренних абонентов в апреле 2014 г. в два раза, реализация интеграции с CRM системой и установка системы записи, при этом не потребовалась замена головного устройства. Работы были выполнены менее чем за две недели».
Все поставленные бизнес-задачи решены. После первого этапа внедрения Avaya IPO компания выросла в два раза, изменилась структура отдела продаж, выделилась группа, занимающаяся только обслуживанием по телефону с использованием мобильных решений. Увеличилось количество клиентов и заказов. Планируется расширение штата сотрудников, отвечающих за техническую поддержку (они войдут в отдельную группу контакт-центра).