Предсериный прототип беспилотного SMART шаттла представят летом 2022 года

Инженеры Московского политехнического университета преобразовали
систему, созданную для электромотоцикла, в комплексную сеть
внутренних коммуникаций для беспилотного SMART шаттла.
Усовершенствованный предсерийный прототип беспилотного автобуса
представят летом 2022 года.
— У современного автомобиля есть комплексная система внутренней
коммуникации между различными компонентами. Ее часто называют
CAN-шина. Система создана для оптимизации и упрощения рабочих
процессов. Если провести аналогию с человеческим телом, то CAN-шина
— это центральная нервная система. Сложно представить архитектуру
современного автомобиля без такого комплексного решения, — говорит
декан Транспортного факультета Московского Политеха Пабло
Итурралде.
Благодаря этой системе, у которой есть небольшой модуль сопряжения,
SMART шаттл удалось сделать беспилотным. У автобуса высокого
уровня сенсорика, он способен работать в полностью автономном
режиме. Технологии навигации и обработки информации помогают
управлять транспортным средством безопасно.
Автобус для парковых зон пять месяцев тестируют на территории
«Технограда». Специалисты улучшили механизмы принятия решений о
движении, остановке и объезде препятствий. Кроме того, проведены
испытания ресурсных возможностей беспилотника.
Инженеры проанализировали, как работают сенсоры и камеры, в том
числе в темное время суток, и получили достаточный объем
информации для дополнительного обучения нейронных сетей. Также
отработаны алгоритмы, отвечающие за самостоятельное движение и
действующие на основе данных датчиков GPS/ГЛОНАСС.
Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее
Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку