АО «Горизонт» для эффективного управления процессами проектирования и разработки, а также в целях создания единого информационного пространства для взаимодействия всех участников процесса производства внедрило и продолжает использовать систему «Appius-PLM Управление жизненным циклом изделия».
Предприятие «Горизонт» занимается производством радиолокационных навигационных систем, а также мобильных и стационарных технических комплексов для безопасности движения судов и акваторий.
Заместитель генерального директора АО «Горизонт» по ИТ Михаил Зуев рассказывает, каких критериев придерживались в компании при выборе информационной корпоративной системы управления производством и почему остановились именно на Appius-PLM:
«Решение в пользу Appius-PLM мы приняли, опираясь сразу на несколько факторов. Привлекло то, что система разработана на платформе 1С:Предприятие и имеет открытые коды, это позволяет самостоятельно вносить в нее изменения и настраивать под конкретные нужды предприятия. Многофункциональные разработки компании АППИУС имеют возможность модульного приобретения. Кроме того, среди плюсов мы отметили отличное знание специалистами компании предметной области, а также современных требований к системам подобного уровня, их глубокую проработку и постоянное усовершенствование».
На текущий момент в промышленной эксплуатации находится 112 лицензий решения Appius-PLM. Конструкторами АО «Горизонт» используются возможности PLM-компонентов к SolidWorks и Inventor: двусторонняя интеграция с CAD-системами, обеспечивающая работу в режиме одного окна. Для наполнения базы данных предприятие использует «Инженерный справочник». Кроме того, на начальном этапе был осуществлен импорт данных в систему из имеющихся у предприятия внешних источников (E-CAD, Microsoft Ехcel).
Специалисты АППИУС продолжают оказывать предприятию техническую поддержку.