Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

В июле в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями. Спикеры представили гостям собственные решения, с помощью которых можно укрепить образ личного бренда, сделав его сильнее и успешнее, а также поделились эффективными методиками построения взаимоотношений в процессе переговоров.

Гостями Ventra на этот раз стали представители компаний Panasonic, Philips, Nokia, Bork, Canon, Electrolux, HP, Xiaomi, DAW Russland, Coty, Mango, SEB, L’Occitane, Hisense, OPPO, Связной | Евросеть, Эвотор, Bogner, и другие.

Мероприятие началось с приветственного слова директора Ventra Trade Юлии Бабинской, которая отметила важность выбранной темы для топ-менеджеров компаний. Она подчеркнула, что современный лидер должен уметь правильно выстраивать отношения с руководством, коллегами, партнерами и клиентами, вести за собой команду и в итоге влиять на коммерческий успех компании. Чтобы достичь значительных результатов, нужно научиться думать о себе как о бренде, формировать собственное уникальное «лицо» и грамотно позиционировать себя как профессионала, с которым можно вести диалог, договариваться и достигать взаимовыгодных целей в бизнесе. Также Юлия отметила, что как в жизни, так и в бизнесе не существует единой схемы построения коммуникации, поэтому для эффективных переговоров важно научиться быстро распознавать портрет оппонента.

Основной тезис продолжил генеральный директор агентства «Неформально» Олег Шведовский, который напомнил, что на сегодняшний день выстроенный бренд — уже необходимость как для компании, так и для топ-менеджеров. В рамках воркшопа «Я — бренд» Олег помог каждому участнику сформулировать карту личного бренда, зафиксировать миссию и ключевые смыслы. В ходе практикума под контролем модератора каждый желающий получил возможность сконструировать собственный бренд, понять интонацию общения с оппонентом и отработать модели поведения в контакте с аудиторией.

Далее тему продолжила генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова, которая уверена — для достижения бизнес-целей важно не только уметь позиционировать себя и компанию, но и правильно устанавливать первый контакт и выстраивать коммуникацию. И помочь этому могут методики распознавания характера собеседника. В ходе мастер-класса «Человек как на ладони» Кристина рассказала о технологиях определения психотипа человека за 3-5 минут и показала на практике, как их использовать для проведения максимально эффективных переговоров.

После насыщенной официальной части участники клуба Ventra Lab в непринужденной обстановке обсудили особенности построения брендов и опыт коллег, а также обменялись мнениями о возможностях применения современных инструментов позиционирования и построения эффективных коммуникаций в ритейл-индустрии. По словам участников, на встрече была поднята очень актуальная тема для лидеров, которые сегодня строят свою карьеру и ведут компанию вперед.

В заключение мероприятия участники клуба предложили развить тему эффективных коммуникаций на последующих встречах, а также обсудили ряд новых тем, которые были бы актуальны ритейл-сообществу.  В планах Ventra Lab — организация осенней сессии мероприятий клуба и приглашение новых уникальных спикеров.

www.ventra.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку