Потребитель все чаще предпочитает неизвестную технику и электронику

Для выхода новых брендов на российский рынок сложились все условия, отмечают эксперты.

Центробанк выпустил доклад «Региональная экономика» за первое полугодие 2022 года. В документе проанализированы ключевые тенденции, одна из которых — сокращение трат населения, в том числе — и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента. Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.

Подробнее: https://rg.ru/2022/07/26/reg-szfo/pochemu-potrebitel-vse-chashche-predpochitaet-neizvestnuiu-tehniku-i-elektroniku.html

В документе проанализированы ключевые тенденции, одна из которых — сокращение трат населения, в том числе — и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента. Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.

Для выхода новых брендов на российский рынок сложились все условия, а молодые бренды предоставляют гарантию, в отличие от тех, кто в последнее время ушел из страны, отмечают эксперты.

«С одной стороны, ритейлер заинтересован в разнообразии ассортимента и предоставлении покупателю широкого выбора, поэтому сегодня игроки рынка активно ищут новые бренды с максимально удобными схемами поставок. С другой – ориентируются на покупательскую способность, которая по данным исследований, корректируется в меньшую сторону», – отмечает Ксения Касьянова, директор по исследованиям и разработкам «КРОС».

«В 90-е годы нижний сегмент был смесью продуктов под неизвестными марками и откровенных подделок под западные бренды, а выбор потребителем совершался исключительно по ценовому критерию, – отмечает эксперт. – Сегодня же неизвестные покупателю бренды попадут во все сегменты – от верхнего, премиального уровня, до массмаркета. При этом, выбор в пользу даже более дешевого товара сегодня совершается гораздо более осознанно и по целому набору факторов, что в конечном итоге приводит к росту маркетинговых затрат как производителей и поставщиков, так и ритейлеров».

По мнению эксперта, системные изменения на рынке бытовой техники и электроники, несомненно, скажутся на всех участниках рынка, – ритейлерам нужно будет искать новые подходы к покупателю, представляя широкий новый ассортимент, а покупателям – формировать новые привычки и критерии оценки незнакомых брендов.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее
Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку