Поставщик услуг Salesforce в статусе лидера

Пятый раз подряд исследование IDC MarketScape называет компанию Accenture лидером среди поставщиков услуг на базе платформы Salesforce, на этот раз за 2021 год.

Экспертиза и опыт

Accenture – международный стратегический партнер Salesforce на протяжении более десяти лет. В команде более 34 тыс. специалистов, обладающих более чем 40 тыс. сертификатами Salesforce.

«Внедрение облачных решений на платформе Salesforce становится все более комплексной задачей. Accenture обладает экспертными знаниями отрасли и бизнес-процессов, а также обширным техническим опытом, чтобы помочь клиентам достичь желаемых результатов для бизнеса», – отметил Али Заиди (Ali Zaidi), директор по исследованиям IDC.

В рамках исследования IDC MarketScape аналитики оценили предложения Accenture и 11 других поставщиков на основе набора параметров, чтобы выявить наиболее сильные предложения на рынке. По совокупности этих параметров Accenture и была признана лидером исследования.

В отчете IDC отмечается, что на основании данных клиентов Accenture переосмысливает их опыт для роста и трансформации бизнеса. Тот факт, что услуги Accenture на базе платформы Salesforce – лучшее рыночное предложение, позволяет клиентам Accenture быстрее получать выгоду от digital-решений, что и является целью цифровой трансформации бизнеса.

Инновации в навыки и решения

«Мы стали лидерами в пятый раз, и это не случайно. Это результат нашего опыта и уверенности в возможностях платформы Salesforce, что находит отражение в рейтинге. Мы по-прежнему намерены инвестировать в инновации, таланты, навыки и решения, которые приносят ощутимую пользу клиентам», – подчеркнула Дебора Коррао (Debora Corrao), старший управляющий директор Accenture Salesforce Business Group.

«В России большой спрос на решения в области автоматизации маркетинга и CRM. Мы видим все больше заинтересованности в Salesforce, особенно у фармацевтических компаний, автопроизводителей и компаний технологического сектора», – прокомментировал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

По его словам, рост спроса на cloud-технологии, осознание необходимости трансформации бизнеса и увеличение требований к скорости, гибкости и масштабируемости ИТ-решений приведут к росту внедрений Salesforce в ближайшие годы. Наряду с инвестициями компания развивает команду профессионалов в области Salesforce.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее
Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку