ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Low-/no-code платформа для управления электронными документами, процессами и корпоративным контентом

НАИМЕНОВАНИЕ

Платформа «Авандок»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

 ГК «КОРУС Консалтинг»

 ПОСТАВЩИК

ГК «КОРУС Консалтинг»

ИСТОЧНИК (URL)

 https://avandoc.ru

 НАЗНАЧЕНИЕ

Российская low/no-code платформа, предназначенная для автоматизации работы с корпоративным контентом компании и связанных с ним процессов в едином информационном пространстве, объединяющим спектр решений. «Авандок» подойдет для среднего и крупного бизнеса с числом пользователей от 100 тысяч и более человек.

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 

Универсальный инструмент для решения широкого спектра бизнес-задач

Единое информационное пространство для работы со всем корпоративным контентом компании и связанных с ним процессов: от официальной переписки, договоров с контрагентами и сотрудниками до управления архивом технической документации.

«Авандок» — low-/no-code платформа для решения широкого спектра задач бизнеса: управление контентом (ECM), требованиями (RMS), заявками и услугами, взаимодействием с клиентами (CRM) и других. Набор визуальных конструкторов позволяет модернизировать или создавать решения без привлечения разработчика.

Быстрая настройка с помощью визуальных конструкторов

 Конструктор «Авандок» содержит 29 типов компонентов (карточек, справочников, типов, связей и так далее) и более 220 параметров настройки для решения огромного спектра бизнес-задач. Это делает платформу универсальной для компаний любых отраслей.

 Простое лицензирование без скрытых платежей

 Базовая версия платформы включает набор готовых бизнес-модулей для автоматизации документооборота (внутреннего, договорного, кадрового и других), а также электронный архив. Решения быстро настраиваются под специфику компании бизнес-пользователями — с помощью визуальных конструкторов.

Дополнительные модули платформы позволяют создавать и модернизировать процессы, а также управлять корпоративным контентом всех информационных систем компании.

«Авандок» полностью отвечает политике импортозамещения и включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под номером 3486.

Неограниченная производительность: 100+ тысяч пользователей

 «Авандок» — решение уровня enterprise. В одной инсталляции может работать неограниченное количество организаций и их филиалов с возможностью централизованного или распределенного администрирования. Благодаря этому система может с успехом использоваться в организациях с числом пользователей от 100 000 и более человек.

В 2019 году одна из крупнейших государственных компаний проводила нагрузочное тестирование среди вендоров ECM-систем. «Авандок» успешно прошел тестирование и вошел в тройку лидеров, подтвердив свои возможности на практике.

 Набор готовых бизнес-решений

 Платформа содержит набор готовых решений для автоматизации работы с электронными документами, процессами, управления контентом, запросами и проектами, включая разработку программного обеспечения. Все решения реализованы на базе единой платформы, т.е. могут функционировать одновременно как единая централизованная система без необходимости настройки интеграционного взаимодействия.

 Масштабирование

В основе архитектуры – горизонтальный шардинг. Элементы бизнес-логики работают с собственными СУБД, сервисами управления контентом, обработки очередей. При этом серверы балансировки нагрузки и приложений, а также хранилище контента остаются общими, что позволяет масштабировать систему на неограниченное количество пользователей.

  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 Электронный документооборот: 

  • Работа с организационно-распорядительными и внутренними документами
  • Регистрация и контроль входящей и исходящей корреспонденции
  • Управление HR-процессами и автоматизация кадрового документооборота
  • Обмен коммерческими и финансовыми документами
  • Работа с договорной документацией и обмен документами с партнерами
  • Автоматизация процесса проверки и согласования контрагента
  • Согласование повестки и протокола, контроль исполнения принятых решений
  • Прием и регистрация обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  • Автоматизация процессов архивного делопроизводства

Управление корпоративным контентом:

  • Единая точка сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента и сопутствующих данных (реквизиты ЭП, версии, истории версий и обсуждения)
  • Централизованное хранение и использование контента, создаваемого сотрудниками организации вне производственных систем.

Автоматизация работы с запросами и проектами 

  • Учет персональных, групповых, проектных задач, создаваемых вне производственных систем организации
  • Установка сроков и приоритетов, назначение исполнителей, отправка уведомлений
  • Управление задачами в классическом табличном режиме или в режиме «Канбан»
  • Поддержка проектной деятельности
  • Организация общего информационного пространства с использованием дашбордов и виджетов
  • Функции дополнительной автоматизации и тонкой настройки карточек заданий и их маршрутизации

Быстрая настройка процессов компании

 Конструктор бизнес-решений:

  • проектирование новых объектных и экранных форм,
  • создание плоских и иерархических справочников,
  • определение новых состояний и процессов,
  • формирование новых ролей и их полномочия и т.д.

 

Конструктор рабочих столов:

  • создание шаблонов рабочих столов,
  • проектирование новых представлений и виджетов,
  • настройка иерархической структуры каталогов,
  • формирование профиля пользователя.

 

Конструктор отчетов и печатных форм:

  • создание простых табличных и многокомпонентных отчетов
  • создание печатных форм: листы согласования, справки, карточка документа, листы исполнения и контроля и другие
  • создание шаблонов типовых документов и заполнение их данными из карточки, связанных документов, справочников и т.д.
  • экспорт в форматы XLSX, DOCX и PDF

 

Санкт-Петербург
Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, стр. 1

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку