ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Low-/no-code платформа для управления электронными документами, процессами и корпоративным контентом
НАИМЕНОВАНИЕ
Платформа «Авандок»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ГК «КОРУС Консалтинг»
ПОСТАВЩИК
ГК «КОРУС Консалтинг»
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ
Российская low/no-code платформа, предназначенная для автоматизации работы с корпоративным контентом компании и связанных с ним процессов в едином информационном пространстве, объединяющим спектр решений. «Авандок» подойдет для среднего и крупного бизнеса с числом пользователей от 100 тысяч и более человек.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Универсальный инструмент для решения широкого спектра бизнес-задач
Единое информационное пространство для работы со всем корпоративным контентом компании и связанных с ним процессов: от официальной переписки, договоров с контрагентами и сотрудниками до управления архивом технической документации.
«Авандок» — low-/no-code платформа для решения широкого спектра задач бизнеса: управление контентом (ECM), требованиями (RMS), заявками и услугами, взаимодействием с клиентами (CRM) и других. Набор визуальных конструкторов позволяет модернизировать или создавать решения без привлечения разработчика.
Быстрая настройка с помощью визуальных конструкторов
Конструктор «Авандок» содержит 29 типов компонентов (карточек, справочников, типов, связей и так далее) и более 220 параметров настройки для решения огромного спектра бизнес-задач. Это делает платформу универсальной для компаний любых отраслей.
Простое лицензирование без скрытых платежей
Базовая версия платформы включает набор готовых бизнес-модулей для автоматизации документооборота (внутреннего, договорного, кадрового и других), а также электронный архив. Решения быстро настраиваются под специфику компании бизнес-пользователями — с помощью визуальных конструкторов.
Дополнительные модули платформы позволяют создавать и модернизировать процессы, а также управлять корпоративным контентом всех информационных систем компании.
«Авандок» полностью отвечает политике импортозамещения и включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под номером 3486.
Неограниченная производительность: 100+ тысяч пользователей
«Авандок» — решение уровня enterprise. В одной инсталляции может работать неограниченное количество организаций и их филиалов с возможностью централизованного или распределенного администрирования. Благодаря этому система может с успехом использоваться в организациях с числом пользователей от 100 000 и более человек.
В 2019 году одна из крупнейших государственных компаний проводила нагрузочное тестирование среди вендоров ECM-систем. «Авандок» успешно прошел тестирование и вошел в тройку лидеров, подтвердив свои возможности на практике.
Набор готовых бизнес-решений
Платформа содержит набор готовых решений для автоматизации работы с электронными документами, процессами, управления контентом, запросами и проектами, включая разработку программного обеспечения. Все решения реализованы на базе единой платформы, т.е. могут функционировать одновременно как единая централизованная система без необходимости настройки интеграционного взаимодействия.
Масштабирование
В основе архитектуры – горизонтальный шардинг. Элементы бизнес-логики работают с собственными СУБД, сервисами управления контентом, обработки очередей. При этом серверы балансировки нагрузки и приложений, а также хранилище контента остаются общими, что позволяет масштабировать систему на неограниченное количество пользователей.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Электронный документооборот:
- Работа с организационно-распорядительными и внутренними документами
- Регистрация и контроль входящей и исходящей корреспонденции
- Управление HR-процессами и автоматизация кадрового документооборота
- Обмен коммерческими и финансовыми документами
- Работа с договорной документацией и обмен документами с партнерами
- Автоматизация процесса проверки и согласования контрагента
- Согласование повестки и протокола, контроль исполнения принятых решений
- Прием и регистрация обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
- Автоматизация процессов архивного делопроизводства
Управление корпоративным контентом:
- Единая точка сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента и сопутствующих данных (реквизиты ЭП, версии, истории версий и обсуждения)
- Централизованное хранение и использование контента, создаваемого сотрудниками организации вне производственных систем.
Автоматизация работы с запросами и проектами
- Учет персональных, групповых, проектных задач, создаваемых вне производственных систем организации
- Установка сроков и приоритетов, назначение исполнителей, отправка уведомлений
- Управление задачами в классическом табличном режиме или в режиме «Канбан»
- Поддержка проектной деятельности
- Организация общего информационного пространства с использованием дашбордов и виджетов
- Функции дополнительной автоматизации и тонкой настройки карточек заданий и их маршрутизации
Быстрая настройка процессов компании
Конструктор бизнес-решений:
- проектирование новых объектных и экранных форм,
- создание плоских и иерархических справочников,
- определение новых состояний и процессов,
- формирование новых ролей и их полномочия и т.д.
Конструктор рабочих столов:
- создание шаблонов рабочих столов,
- проектирование новых представлений и виджетов,
- настройка иерархической структуры каталогов,
- формирование профиля пользователя.
Конструктор отчетов и печатных форм:
- создание простых табличных и многокомпонентных отчетов
- создание печатных форм: листы согласования, справки, карточка документа, листы исполнения и контроля и другие
- создание шаблонов типовых документов и заполнение их данными из карточки, связанных документов, справочников и т.д.
- экспорт в форматы XLSX, DOCX и PDF
Санкт-Петербург
Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, стр. 1