Посетители единственного в России ресторана-аттракциона «Роллер» в Сочи Парке делают заказы с помощью моноблоков АТОЛ. На всех 42-х сенсорных терминалах установлено специальное программное обеспечение, которое обеспечивает геймификацию пользовательского опыта: с навигацией по заведению и консультацией по меню клиентам поможет маскот Сочи Парка Кот Учёный.
Клиент выбирает позиции из меню на сенсорном экране, не отходя от своего стола. Через систему управления рестораном информация поступает на кухню в течение нескольких секунд. Информация о заказе привязывается к специальной магнитной карте, которую гость получает на стойке хостес-кассира. А оплатить оказанные услуги можно уже на выходе.
Получить заказ можно необычным способом: ко всем столам подведены треки горок, по которым заказанные блюда и напитки в кастрюльках и бутылочках приезжают прямиком из кухни и бара к каждому столу с высоты 12 метров.
Андрей Панов, руководитель департамента АТОЛ Девайс:
«Использование в ресторанах сенсорных терминалов отвечает глобальным трендам на самообслуживание клиентов. Такие технологии внедряют не только сети питания, но и ритейлеры. Так, например, некоторые магазины уже сложно представить без терминалов, где можно самому отсканировать и оплатить покупку. Это не только удобно, но и практично. Данное решение позволяет единовременно обслуживать большее число клиентов, экономить торговую площадь, а также оптимизировать затраты. А за счёт программы лояльности или геймификации бизнес может увеличить поток пользователей».
Ольга Белоедова, начальник управления по организации общественного питания Сочи Парка:
«С внедрением новых терминалов значительно изменилось качество обслуживания — с замены моноблоков выросла стабильность работы и скорость обработки заказа. В планах парка поэтапный перевод всех точек питания на АТОЛ с целью стандартизации и унификации необходимого оборудования».