Корпорация Oracle представила инновационное решение, позволяющее компаниям быстро и эффективно получать и анализировать данные из Интернета вещей (Internet of Things, IoT) для поддержки интеллектуального и согласованного обслуживания клиентов. Предлагая средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud, новое решение помогает компаниям совершенствовать обслуживание клиентов, повышать эффективность операций и сокращать затраты, используя IoT-данные для прогнозирования потребностей клиентов и своевременного решения проблем с обслуживанием.
Стремительное развитие Интернета вещей позволяет организациям быстрее предоставлять инновационные услуги и снижать риски, получая и анализируя данные, генерируемые подключенными к сети «вещами», и интегрируя ценные данные в бизнес-процессы и приложения. Чтобы помочь компаниям эффективно использовать эти возможности для развертывания сервисов обслуживания нового поколения, Oracle выпустила новые средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud. Это интеграционное решение с открытым исходным кодом IoT Accelerator включает также документацию по развертыванию, обеспечивая простоту установки, конфигурирования и расширения.
«Интернет вещей кардинально меняет методы взаимодействий потребителей с брендами, генерируя значительные объемы данных, которые организации могут эффективно использовать для преобразования клиентского опыта, — отметил Митен Бхавсар (Meeten Bhavsar), старший вице-президент Oracle по направлению Oracle Service Cloud. — С выпуском средств интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud мы можем ускорить получение экономического эффекта, упрощая IoT-проекты. Кроме того, компании смогут легко использовать IoT-данные при взаимодействиях с клиентами по разным каналам для предоставления первоклассного обслуживания».
Oracle Service Cloud позволяет компаниям гладко интегрировать данные IoT-устройств в существующие многоканальные операции. Например, Denon + Marantz, ведущий поставщик фирменного оборудования премиум-класса, эффективно использует знания о клиентах, получаемые с более чем 200000 сетевых устройств по всему миру, для поддержки персонализированного, позитивного и согласованного глобального обслуживания.
«Продукты Denon и Marantz всегда предоставляют высококачественную музыкальную среду с эффектом присутствия. И теперь, используя IoT-данные, мы можем расширить возможности первоклассного обслуживания наших клиентов, — отметил Скотт Стриклэнд (Scott Strickland), ИТ-директор компании Denon + Marantz. — Используя средства интеграции Oracle Service Cloud с IoT, мы смогли улучшить клиентский опыт, повысить эффективность внутренних операций и расширить базу знаний. Кроме того, мы можем эффективно использовать IoT-данные через Oracle Marketing Cloud для проведения целевых маркетинговых кампаний, основываясь на реальных данных о том, как клиент использует продукт, а не на наших представлениях об этом».
Oracle Service Cloud является компонентом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite — одного из самых полных в отрасли комплексных CX-решений. Oracle CX Cloud Suite предоставляет организациям возможность совершенствовать обслуживание клиентов, повышать их лояльность, укреплять конкурентоспособность и добиваться ощутимых результатов, создавая согласованную, взаимосвязанную и персонализированную среду взаимодействий с брендом для всех каналов и устройств.
Oracle IoT Cloud позволяет заказчикам подключаться к любому устройству, генерирующему данные, в реальном времени, выполнять предиктивный анализ этих данных и расширять бизнес-процессы в рамках корпоративных приложений. Oracle IoT Cloud предоставляет возможность быстро создавать IoT-приложения для прогнозируемого обслуживания и учета и отслеживания основных активов, используя готовые средства интеграции Oracle Platform as a Service с облачными приложениями Oracle и приложениями других поставщиков.
Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с информацией о новой версии Oracle Service Cloud с компонентом Internet of Things (IoT) Accelerator, выпущенной в ноябре 2016 года, или посетите блог Modern Service Experience.